0
Отвечен

Оформление блокировки счета

Elena 5 лет назад обновлен 5 лет назад 0
Из личного кабинета невозможно произвести блокировку собственного счета (услуга, которую, якобы, предоставляет Горком). Т. е. ты ее производишь, но оператор, которому ты звонишь спустя час после подтверждения блокировки, говорит, что у них в системе этих данных нет, т.е. она их не видит вообще, да и точно узнать, произведена ли блокировка, можно будет в день ее начала и тогда нужно будет перезвонить оператору, который, может быть, что-то с этим сделает.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В личном кабинете производится планирование блокировки. Там указывается дата с которой необходимо произвести блокировку. По наступлении необходимой даты, услуги блокируются. Снимается блокировка только по звонку оператору.

В ближайшее время будет обновлен функционал этой функции, где абоненту в личном смогут выставлять даты начала и конца блокировки. (минимальный срок блокировки составляет 15 дней)

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

В личном кабинете производится планирование блокировки. Там указывается дата с которой необходимо произвести блокировку. По наступлении необходимой даты, услуги блокируются. Снимается блокировка только по звонку оператору.

В ближайшее время будет обновлен функционал этой функции, где абоненту в личном смогут выставлять даты начала и конца блокировки. (минимальный срок блокировки составляет 15 дней)

Спасибо за обращение.

Хмм, спасибо, конечно, за ответ, тем более такой оперативный.
Только вот в Личном кабинете, оформляя блокировку счета, ты получаешь ответ: "Результат блокировки: Блокировка произведена успешно" (это дословная цитата).

Дело в том что блокировка планируется, а не выставляется ежесекундно. Т.е. система данным сообщением информирует Вас о том, что дата блокировки запланирована.

Так поменяйте тогда слова "Результат блокировки: Блокировка произведена успешно" на те что не введут ваших клиентов в замешательство.

И правда, чего казалось бы проще, напишите: "Ваша заявка принята. Сообщение о результате Вы получите позже", например.
В любом случае, спасибо за поддержку - выходит, не мне одной важно совпадение написанного и сделанного!)

Здравствуйте!
Я опять со своим вопросом. Только что звонила оператору Горкома, и с ужасом услышала, что блокировка может быть произведена только в день, когда Вы планируете начать блокировку счета, и только по телефону, на сайте эта опция не работает и не принимается во внимание!
Это как прикажете понимать?

Функция находится в личном кабинете а не на сайте - это во первых. По поводу работы этой функции вся информация уже неоднократно предоставлялась - если она есть, значит она работает.
А по телефону через оператора действительно блокировка делается по факту обращения а не планируется.

Ну и ладно. Ежели моя дважды повторенная через Личный кабинет заявка на блокировку все же не сработает, то разбираться будем уже потом, после 15 сентября. Я уже и так столько здоровья оставила, пытаясь понять сложнейшие взаимоотношения между услугами, предоставляемыми Личным кабинетом, и доступной информации и возможностями телефонных операторов "Горкома".

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho