+5
Решено

Бесплатная аренда роутера по тарифу Смарт

Борисенко Игорь Владимирович 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
л/с 318142, перешел на тариф Смарт, 03/10/16 по телефону заказал услугу Бесплатная аренда роутера, сказали что в течении суток свяжутся по вопросу времени доставки и подключения. Прошло три дня - никто не звонил! ???
Лицевой счет:

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету оформлена заявка на аренду приставки Android BOX, на бесплатную аренду роутера заявок нет. Просьба уточнить- необходимо оформить заявку на установку роутера?

Доброе утро! По телефону я заказывал только роутер, вероятно сотрудник ошибся. В любом случае с 3 октября никакого звонка из технической поддержки не было.

Здравствуйте!
В данном случае, я составлю обращение специалистам технической поддержки для того, чтобы с Вами связались. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте Ирина,
Прошло 4 дня, из тех службы , по поводу установки роутера, никто так и не позвонил.

Здравствуйте!
Приоритет заявки на установку роутера повышен. Если оборудование есть в наличии филиала, Вам установят его в первую очередь.

Жду оборудование уже наверно недели три. Хамское отношение к клиентам, ни звонков, ни сообщений Позвонишь сам кормят завтраками, надо менять провайдера.

Здравствуйте Рифат!
Для уточнения необходимой информации, Вам необходимо создать индивидуальную тему, с указанием лицевого счета и контактного номера телефона для связи. К сожалению никаких данных от Вас нет.

я создал тему, там пока мне ни кто не ответил.

Здравствуйте Ирина,
Жду звонка из тех поддержки для установки бесплатного роутера с 11 ноября
Объясните пожалуйста в чем дело? Перешел на тариф смарт специально чтобы получить роутер. В итоге обман?

Здравствуйте!
С данным вопросом обязательно разберемся. Ваша жалоба передана в департамент эксплуатации сети - руководителю. Заявка на установку роутера уже оформлена № 1710931
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса!

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста информацию - мастер роутер по Вашему адресу установил? В договоре оборудование навесили 30.10.2016г

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho