0
Отвечен

Ваша бонусная программа.

karpich 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
подключился к вам впервые, но по истечении непродолжительного времени деньги на счету закончились - как оказалось бонусная программа обошла меня плавно стороной. Звонил в ваш сервис (заявка №170250) - там сначала ответили, надо было де договориться с монтажниками. На мой вопрос - кто у вас предоставляет бонусы, провайдер или монтажники сказали, что перезвонят. Перезвонили сегодня, ответили - трехгорка не участвует в программе!!!
Как-же так, - ваше объявление висит в моем подъезде, на вашем сайте указываете одно а на деле совсем другое получается.
В общем-то дело даже не в деньгах - и так-бы подключился (накануне просто другой оператор меня три раза "прокатил" с подключением, ждать надоело). Я вообще не понимаю - как можно так работать. Совесть то есть?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Ваша претензия понятна, но если Вы имеете в виду акцию "свобода выбора", то на рекламном буклете указано условие действия акции: "Свобода выбора. Скажи оператору".

В заявке на подключение указано, что акция не обговаривалась, соответственно рекламное условие не было выполнено и заявка была составлена по стандартной стоимости тарифного плана.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте!

Ваша претензия понятна, но если Вы имеете в виду акцию "свобода выбора", то на рекламном буклете указано условие действия акции: "Свобода выбора. Скажи оператору".

В заявке на подключение указано, что акция не обговаривалась, соответственно рекламное условие не было выполнено и заявка была составлена по стандартной стоимости тарифного плана.

Спасибо за обращение.

вот прямо сейчас на вашем сайте ничего подобного не вижу - про оператора, и что надо было ему сказать. Может еще какой буклет, другой, секретный?

Акция действует на всей территории г. Москвы и Московской области, кроме г. Новогорск и следующих районов: Орехово-Борисово, Царицыно, Южнопортовый, Даниловский, Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, Нагатинский Затон, Молжаниново, Марьино, Жулебино и ЦАО.[/*]Абонентская плата на тарифных планах Sky-60, Sky-80 и Sky-100 после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.[/*]Для новых абонентов (клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» на протяжении 5 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время) на первые 6 месяцев стоимость абонентской платы - 250 рублей.[/*]Конкретно написано вот так. Вроде без разночтений.[/*][/ul]

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho