0
Решено

Вопрос по платежам на старый номер личного кабинета

Валентин 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. Об изменениях номера в личном кабинете заметил только сегодня!
Деньги клались регулярно на старый. В личном кабинете нет истории пополнения счета(или не на нашёл?Посмотрел каждую вкладку). Точную сумму на счету не помнил,поэтому клал регулярно "на будущее",в итоге я незнаю, что случилось с платежами по старому номеру личного кабинета? По крайней мере последний платёж на 1000 не пришёл. Могли бы вы мне помочь?Что делать?
Клались деньги на старый номер лс 1002022(севен скай), чеки сохранены.
Новый номер прикриплен в теме.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

На 1.08 Ваш остаток составлял 189 рублей. В августе совершены платежи на сумму 2000. Начисление абонентской платы за август 560 рублей.

Никаких дополнительных начислений не совершалось.

Остаток верен.

Новый лицевой счет 285509 , 1000р клалась днём 31 августа.
PS: почитал форум, я так понимаю можно класть и на старый, но могут быть задержки?
Сколько примерно?
Спасибо.

Здравствуйте.

К сожалению, задержки могут быть от 1 до 3 дней, поэтому рекомендуем в дальнейшем производить оплату по новому номеру лицевого счета на оператора Горком.

Для поиска платежа, если он не будет зачислен, прикрепите к письму скан копию чека подтверждающего платеж, направим в отдел расчетов.

Спасибо за обращение.

Сумма видимо пришла, но я честно говоря не уверен. Дело в том, что на счету должно быть 2000, но там 1600 ,видимо потому что меня перевели на тариф за 550,вместо 500. Это было сделано без моего ведома. Это не сильно меня огорчает, но за это ещё и сняли 200 рублей? Меня устраивал старый тариф.
Вы можете предоставить мне историю платежей и снятия?Это бы решило мою проблему,спасибо.
Если нужна какая-то более детальная информация, готов предоставить.

Ответ

На 1.08 Ваш остаток составлял 189 рублей. В августе совершены платежи на сумму 2000. Начисление абонентской платы за август 560 рублей.

Никаких дополнительных начислений не совершалось.

Остаток верен.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho