0
Отвечен

Где написать заявление на перерасчет???

Алексей 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте! 2 месяца назад мне подключили цифровое телевидение и с тех пор оно не работает! Делал уже 2 заявки не ремонт то не приходят в обговоренное время то пришел мастер поменял приставку не чего не поменялось!!!

Как вернуть деньги за 2 месяца нерабочего телевиденья???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Все перерасчеты делаются только после устранения неисправности.
Если в неисправность неустранима, необходимо написать электронное письмо, в котором нужно указать что вы хотите отказаться от тех или иных услуг, в связи с тем, что они не предоставляются по причине не устраненной неисправности, возникшей такого-то числа, и что хотите вернуть средства уплаченные за услуги по факту не предоставленные.

Так же будет не лишним указать там информацию о том, какого числа приходили мастера и что сказали по поводу неисправности.

Адреса электронных ящиков для отправки писем:
info@seven-sky.net
info@gorcomnet.ru

После получения и обработки письма с Вами свяжутся специалисты и проконсультируют по дальнейшим действиям.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Все перерасчеты делаются только после устранения неисправности.
Если в неисправность неустранима, необходимо написать электронное письмо, в котором нужно указать что вы хотите отказаться от тех или иных услуг, в связи с тем, что они не предоставляются по причине не устраненной неисправности, возникшей такого-то числа, и что хотите вернуть средства уплаченные за услуги по факту не предоставленные.

Так же будет не лишним указать там информацию о том, какого числа приходили мастера и что сказали по поводу неисправности.

Адреса электронных ящиков для отправки писем:
info@seven-sky.net
info@gorcomnet.ru

После получения и обработки письма с Вами свяжутся специалисты и проконсультируют по дальнейшим действиям.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho