0
Решено

Нет связи.

Владимир 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Со вчерашнего вечера (обнаружили только в ~19-00ч 03.09'2015г) полностью отсутствуют сигналы ТВ и Ethernet. ТВ мы от вас получаем по обычному ТВ-коаксиалу (не IPTV).
Сегодня утром (04.09'2015г) так ничего и не заработало, т.е., - нет ни ТВ, ни Интернета!
Что там случилось? Как долго это будет продолжаться!?
Завтра - выходные! Вы нам предлагаете сидеть все выходные без ТВ и Интернета?!?!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в Вашу управляемую компанию по этому вопросу.

Отключено МУП РСП.

Спасибо за обращение.

Уточню адрес проблемы: П.пойма, ул.Зверева-8.

Ответ

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в Вашу управляемую компанию по этому вопросу.

Отключено МУП РСП.

Спасибо за обращение.

С какой стати мне иметь дела с УК?
Договор по данным услугам у меня с вами. Деньги за этот сервис с меня вы получаете!
УК от меня имеет договор на другой сервис (вода, отопление, мусор, и т.п...). Если у меня возникнут проблемы с сервисом от УК (за который они от меня деньги берут), то тогда я буду решать проблемы с ним, с УК, разумеется. Т.е. (разжевываю!) по проблемам унитаза, воды, и т.п. я к ним обращусь, а не к вам.
А это - ваш участок проблем.

Ваша УК закрыла доступ для проведения каких либо работ нашей компании, не пускает инженеров в технические помещения и отключила электропитание от нашего оборудования.
По вопросам восстановления электропитания обращайтесь в вашу УК.

Понятно.
Менять, значит, надо провайдера. На того, который не имеет проблем с доставкой контента.
Поймите пользователя: его тех. вопросы не волнуют (и не должны). Он платит деньги, получает контент. Как ему доставляют контент его не волнует, это - техническая сторона дела, компетенция прова. Его бизнес.
Судитесь, значит с УК. Я-то тут при чём?
Как же вы продаете услугу, если не знаете как будете её доставлять покупателю? Продаете неосуществимое? Это - мошенничество, на сколько я понимаю!

Компания предпринимает все усилия для восстановления предоставления услуг, однако ваша, так называемая УК, отказывается давать допуска и подписывать договор.

Только что у меня состоялся разговор с диспетчерами УК МУП РСП. Позвонил сугубо из любопытства (но ни как не с целью брать вашу часть работы на себя!!!).Вопрос: по какой причине?
В разговоре участвовали диспетчер и, позже взяла трубку, старший диспетчер. Они меня абсолютно убедительно заверили, что всё уже сделано, "все необходимые документы подписаны, доступ тех.персоналу компании ГорКом на объекты уже предоставлен..." Якобы проблема разрешена, вот-вот всё заработает вновь.
Поэтому непонятно: пошёл ли процесс, и мы, наконец, сегодня получим своё? Или тётки с МУПРСП мне всё наврали, и всё - плохо?
P.S. А все-таки на вопрос о причинах (главное, из-за чего позвонил в УК) диспетчеры мне так и не ответили - "не расслышали"....

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho