+1
Решено

Проблема - это Вы!

Игорь Загороднев 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Надеюсь, что ещё помните меня. Это я, пока ещё ваш абонент (пока деньги на счету не кончились). Продолжение моих злоключений с вашей компанией. Остановились мы на том, что я больше недели ждал мастера проверить причину падения скорости в 10 раз. Мастер пришел, подключил свой ноутбук и я с удивлением заметил, что на его ноутбуке скорость подключения соответствует моему тарифу. Покраснев от стыда я, как потом оказалось необоснованно, стал грешить на свой компьютер. Мастер ушел, я вспомнил, что у меня где-то завалялась сетевая карта, отыскал её и О, чудо, мои 100 Мбит снова со мной. Но счастье длилось недолго, меньше месяца. При очередном включении компьютера я вообще не смог выйти в интернет. Я было подумал, что может деньги кончились, проверил, нет, денег предостаточно. И тут возникла идея, дай как я проверю скорость соединения на ноутбуке, как ни странно через ноутбук выйти в сеть таки удалось, но скорость, угадайте.... Да! Ровно в 10 раз ниже требуемой. Я конечно не великий специалист, всего лишь какой то инженер связи в столичном аэропорту. Но даже у меня стали возникать подозрения в неисправности на линии. Как я и предупреждал, терпению моему пришел конец и я обратился к другому провайдеру, который в течении 2-х дней!!! обещал подключить меня БЕСПЛАТНО. Я оформил заявку. Точно в назначенный срок, как по часам, пришли специалисты (чувствуете уровень профессионализма). И тут начались твориться чудеса, во время протяжки по стояку (я всё это время сидел в интернете, подключившись через якобы неисправную сетевую карту с пониженной скоростью) связь стала то пропадать то появляться, в какой-то момент, моя "сломанная" сетевая карта заработала таки на 100 Мбит (просто Хвала Небесам!!!). Мне одному кажется что тут явное повреждение на линии? Кабель лежит уже много лет. Всё что угодно могло, произойти. Вот вы меня извините, я не собираюсь никого учить, но вот мы при возникновении подобных проблем, сначала проверяем своё оборудование, потом проверяем линию, и только потом оборудование абонента. Вы почему то начали с хвоста. В общем налицо отсутствие профессионализма и наплевательское отношение. Никто не любит ремонтировать и обслуживать (по себе знаю), все любят только деньги получать.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваше недовольство, но специалист пришел и не обнаружил каких либо неисправностей, подключившись к Вашей линии. Если бы неисправность с подключением были какие либо проблемы, естественно специалист бы приступил к проверке линии.

Информацию по вашему случаю направили руководителю филиала, будет не лишним если сотрудники производившие работы по вашей заявки ознакомятся с информацией изложенной в вашем обращении.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Мы понимаем Ваше недовольство, но специалист пришел и не обнаружил каких либо неисправностей, подключившись к Вашей линии. Если бы неисправность с подключением были какие либо проблемы, естественно специалист бы приступил к проверке линии.

Информацию по вашему случаю направили руководителю филиала, будет не лишним если сотрудники производившие работы по вашей заявки ознакомятся с информацией изложенной в вашем обращении.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Вот и я об этом. Специалист не обнаружил, начав не с того места искать. А если бы начал искать правильно то обнаружил. Кстати, мне вспомнился случай опять же связанный с ваше техподдержкой. Пару лет назад, у меня уже были проблемы с выходом в интернет, вернее с потерей пакетов. Так же пришел от вас "специалист", пропинговал сеть обнаружил потерю пакетов и вынес вердикт - виновато моё оборудование, вот именно тогда то я и купил вторую сетевую карту о которой упоминал выше, но проблема осталась. Я промучился какое-то время, а потом обнаружил, что опять всё как по волшебству всё пришло в норму. А видимо уже тогда был первый звоночек, что с линией творится что-то неладное. Ну не верю я в такие чудеса. И опять же никто не проверял линию. Отбрехались, мол вина клиента и до свидания. И даже вот сейчас, банальная отписка, я вам явно указал, что линия где-то повреждена. И что я получаю от вас - извинения. От извинений, что линия восстановится или вам там зарплату извинениями выдают, что вы ими на право и лево распыляетесь?
P.S. Да, кстати, я забыл упомянуть, моя игровая приставка ваш кабель вообще не видит. Итого из трех моих устройств все три не хотят работать в полной мере с вашим кабелем. Что, пришлёте мне очередное извинение?

Информация, которую Вы указали в первом сообщении о повреждении линии была передана на филиал, как мы и указали в предыдущем сообщении.

Песню помните " и снова 3-е сентября"? К чему это я? Ах да, к тому что на календаре уже третье сентября итого скоро уже исполнится 2 месяца как моя проблема вами не решается. Только давайте в это раз без извинений, они у меня уже на полке не помещаются. И без того что мой вопрос передан в филиал и т.п. и т.д. Чисто, конкретно по мужски один короткий ответ "да" или "нет". Ваша компания собирается устранять неполадки на моей линии???? Сегодня я заблокировал свой счёт и только от вашего ответа зависит буду я его разблокировать или нет, а от ваших действий зависит когда я это сделаю.

Почему Ваша проблема не решается можете уточнить у руководителя филиала, поскольку именно он дает в работу ту или иную заявку по неисправности.

Контакты по ссылке ниже.
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo

Может быть потому что я бы очень хотел что бы к решению моей проблемы подошли более КАЧЕСТВЕННО (а насколько я понимаю это ваша работа). А не прислали вновь человека с ноутбуком который в очередной раз покажет (а он по закону подлости покажет) что у меня всё в порядке. А я бы очень хотел что бы пришел настоящий специалист в удобное для МЕНЯ время и проверил работоспособность всей линии с применением соответствующих данному случаю инструментов, таких как кабельный тестер витой пары. Образцы тестеров по ссылке ниже.
https://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B&clid=767

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho