0
Решено

Отсутствует доступ к интернету

Иван 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! Третий день отсутствует доступ к интернету. При попытке пинга 169.254.254.157, пишет "Ответ от 192.168.199.5: заданный узел не доступен. Пакеты уходят. а входящих нет...
Договор: 1579537А.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Если Ваша сетевая карта получает IP адрес вида 169.254.х.х. то это говорит только о трех вещах:
1) Сетевая карта работает не корректно
2) Оборудование на доме не отвечает или не доступно.
3) Имеются проблемы с самой линией связи ( от оборудования до компьютера)

Если проблема все еще актуальна, необходимо связаться с техническими специалистами по телефону либо через форму обратного звонка на странице компании, они проведут диагностику оборудования и линии.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Если Ваша сетевая карта получает IP адрес вида 169.254.х.х. то это говорит только о трех вещах:
1) Сетевая карта работает не корректно
2) Оборудование на доме не отвечает или не доступно.
3) Имеются проблемы с самой линией связи ( от оборудования до компьютера)

Если проблема все еще актуальна, необходимо связаться с техническими специалистами по телефону либо через форму обратного звонка на странице компании, они проведут диагностику оборудования и линии.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho