0
Отвечен

Не зачисляют платежи!

Елена 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Я произвожу оплату через Яндекс деньги. (Договор 270.) Получатель Горком не существует для электронных платежей - только Искра Телеком или Seven Sky. Уже несколько месяцев мне приходится разбираться, почему платежи не доходят. Неужели нельзя нормально организовать платежные потоки? Вы хотя бы сами посмотрите, куда идет переадресация при электронных платежах с сайта. В очередной раз деньги не зачислили. Почему, если я оплачиваю на Ваших же условиях, мне не зачисляют деньги и отключают интернет? Я требую, чтобы мое обращение попало к руководству. Пока что т.н. "поддержка" способна лишь на то, чтобы фиксировать обращения.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Платеж зачислен на Ваш счет.

Так же рекомендовано в ближайшее время использовать другой способ оплаты, к сожалению, с оплатой через яндекс деньги наблюдаются проблемы с зачислением.

Здравствуйте.

Попробуйте произвести платеж по новому лицевому счету на оператора Seven-sky.

Спасибо за обращение.

Оплата и произведена на Seven Sky! Другого получателя нет!
И что значит - попробуйте произвести оплату? Я уже оплатила. Вы найдите мои деньги и зачислите их на мой счет.

Предоставьте выписку банка о совершении платежа или сканированную копию чека.

Номер транзакции не является подтверждением совершенной оплаты. Отправили информацию в отдел расчетов по вашему платежу.

Так же рекомендуем Вам посетить личный кабинет. Возможно информация указанная там поможет Вам решить проблемы при совершении платежей.

Я предоставляла номер транзакции еще 31 августа. Обращалась письменно (Ticket#2015083113002276), по телефону (номер обращения 171142). 4 дня уже трачу время и нервы на выяснение потерянного платежа (и это уже не в первый раз). Для интернет провайдера это просто позор. Причем ни телефоны бухгалтерии, и отдела контроля качества (если такой есть), ни руководства получить нельзя, жалобы, видимо, вообще не рассматриваются.
Пусть мне возвращают деньги, я буду переходить к другому провайдеру.

Прошу обратить внимание - я удалила предыдущее сообщение, так как скопировала предыдущую оплату. Отправьте чек с номером транзакции 2000270063089.
Кроме того, ранее спрашивали именно номер транзакции. Могли бы на мои обращения с 31 августа запросить скан. И еще раз - номер договора - 270

Информация передана.
Посетите, пожалуйста, личный кабинет. Информация размещенная там для ВАс снимет большинство вопросов с оплатой.

Вячеслав, Вы сами-то заглядывали в личный кабинет? нет там полезной информации. Вопрос с оплатой только один - почему не зачисляют своевременно. Сейчас такая ситуация - я оплатила услуги, а интернет заблокирован. Бред какой-то.

Да, заглядывали. И свой ЛК я посещаю раз в месяц, поскольку в договоре прописано, что я периодически должен знакомиться с новостями компании и просматривать статистику.

А у Вас в личном кабинете указан новый лицевой счет для оплаты на оператора Seven-sky. По старому ЛС Вы можете оплачивать только на Искрателеком. По лс указанному в вашем личном кабинете оплата может производиться как на seven-sky так и на горком.

У меня указан лицевой счет 270, как и раньше

Стоп. Как же вы раньше тогда оплачивали услуги еще до того как появился Seven-sky, ну точнее пока не произошло объединение.

Или Вы просто изменили способ оплаты?
Не пробовали производить оплату через яндекс кошелек из личного кабинета?

Попробуйте в следующий раз произвести платеж через Личный кабинет. В разделе оплата есть форма для яндекс кошелька.

Вячеслав, в том-то и дело, что оплачиваю из личного кабинета через указанный на сайте способ Яндекс Деньги. Уже несколько месяцев история с розыском оплаты повторяется. Разве нельзя нормально организовать процесс разнесения входящих платежей? Севен скай единственная компания, у которой такие проблемы.

+1

Добрый день!
Когда мне зачислят, платеж, наконец?

К нам платеж не поступил.

Направлен запрос в яндекс. Ждем ответа от них.

Яндекс ответил, что для уточнения деталей платежа нам необходимо направить им ФИО плательщика.




Прилагаю подтверждение оплаты Яндекс-деньги

Направили повторный запрос в яндекс. ждем подтверждения.

какого еще подтверждения ждете? Того, что я направила, недостаточно?

Ответ

Платеж зачислен на Ваш счет.

Так же рекомендовано в ближайшее время использовать другой способ оплаты, к сожалению, с оплатой через яндекс деньги наблюдаются проблемы с зачислением.

Вячеслав, здравствуйте. Спасибо за информацию. К сожалению, вся эта история выявила существенные недостатки в системе управления и контроля качества компании Seven Sky- закрытость компании, нежелании менеджеров прояснять клиенту ситуацию, и вообще взаимодействовать с ним. Я много раз звонила и просила связать со мной людей, которые уполномочены решать финансовые вопросы. Заявки фиксировались операторами с обещаниями обратной связи, но мне ни разу никто не перезвонил. Вы единственный, кто отвечал на запросы. У меня сформировалось крайне негативное отношение к компании. Мы являемся клиентами этого провайдера уже давно, еще в бытность СУ 29, и никогда таких проблем не было - ни с зачислением платежей, ни с коммуникациями. Извините за длинную петицию, которую я написала в расчете на то, руководство компании примет это к сведению и наладит систему управления и качества. А мы пока что планируем сменить провайдера.

Ваше недовольство, конечно же, понятно. Просто в компании проводится большая работа по переводу абонентов в единую биллинговую систему. В связи с тем что объединились Горком и Искрателеком в один бренд Seven sky, идет перевод обоих баз и разных биллингов и разных платежных реквизитов.. Процесс этот трудоемкий и долгий. Как то наладить платежные потоки и привязать все к единому названию пока не получается, поскольку много абонентов еще не переведено, поэтому и получается такая неразбериха. Как только перевод будет закончен, все платежи будут приниматься на одного оператора.
Конечно же, Ваше право решать, ждать или отключиться, но в любой другой компании остается вероятность что будут проведены точно такие же мероприятия и всплывут те же недостатки.

Ситуация с неразберихой при реструктуризации понятна. Непонятно только, почему с клиентами не ведется работа при возникновении проблем. Ваши операторы твердят одно: Мы ничего не знаем, Вам перезвонит специалист. Специалист не звонит. И так всю неделю. Вся эта неразбериха - результат некачественного управления, видимо, квалификация финансового директора оставляет желать лучшего.

К сожалению, в отделе расчетов операторов, которые связываются не предусмотрено. Операторы на первой линии могут только направить запрос в "расчеты" и получить внятный ответ от них, в последствии передать его абоненту, но в связи с тем что очень много обращений по платежам, "расчеты" обработать все быстро физически не успевают. Поэтому для таких случаев наплыва и предусмотрен срок рассмотрения от 1 до 14 дней. Деньги бы в любом случае нашлись и зачислились на счет, но всем же подавай скорее, люди звонят, оставляют по десятку дублированных заявок, которые тоже обрабатываются, и очередь превращается в снежный ком.
К сожалению, на эту тему можно много рассуждать, но чего-то толкового из этих обсуждений не выйдет.
Да мы виноваты в том что у нас такая неразбериха с платежами, и об этом известно, и пытаются все исправить, но и абонентам бы было неплохо обзавестись хотя бы капелькой терпения.

Я могу только еще раз повторить, что это чисто управленческая проблема и разгильдяйство. Поэтому, раз об этом известно, необходимо хотя бы увеличить срок обещанного платежи, чтобы клиенты не оказывались в ситуации, когда они оплачивают услугу, а компания ее отключает. Так не должно быть. Если у компании и есть внутренние проблемы, это не должно перекладываться на клиентов. Тем более, что в моем случае, например, это тянется с января. За 8 месяцев в любом случае эту проблему можно было решить.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho