0
Отвечен

Добрый день. Мой л/с 317821.

Роман Янковский 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. Мой л/с 317821. Выяснилось, что мой тариф теперь стоит 850руб, вместо 500руб как было раньше. Прошу сообщить, когда и почему изменился тариф? как мне вернуть переплаченные деньги? как мне изменить существующий тариф на Sky-100? спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Информируем Вас о том, что по указанному лицевому счету уже действует тарифный план SKy-100 с 01.05.2015.
Смена тарифа была произведена через личный кабинет.


Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Информируем Вас о том, что по указанному лицевому счету уже действует тарифный план SKy-100 с 01.05.2015.
Смена тарифа была произведена через личный кабинет.


Спасибо за обращение.

Ну, тогда и Вам спасибо. И сколько же стоит по Вашему этот замечательный SKy-100? По моему, судя по тарифам на сайте, SKy-100 должен стоить 250руб/мес.

Это акционная стоимость для вновь подключившихся. Стандартная стоимость тарифа 850 рублей.

А когда вновь подключившиеся по этому тарифу станут платить 850руб?
И еще один вопрос Вы пропустили: почему подорожал мой тариф? никаких тарифов дороже 500руб я себе не заказывал!

Смена тарифа была произведена из личного кабинета.

Для ознакомления с информацией об акции можете посетить ссылку ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/svoboda_vybora/

"Смена тарифа была произведена из личного кабинета."
Возможно, но почему новый тариф стал стоить дороже?

И заодно сообщите, пжлст, как мне перейти на тариф Sky-60. В личном кабинете нет возможности выбрать именно его.

Перейти на Скай 60 Вы можете по заявке через оператора по телефону, либо через форму обратного звонка на страницу компании.

"Смена тарифа была произведена из личного кабинета."
Возможно, но почему новый тариф стал стоить дороже? Когда я менял его через личный кабинет он стоил 500р, а не 850!

Смена была произведена на sky-100, который изначально стоил 850 рублей.

Не поймите меня неправильно, но чем Вы это можете подтвердить?

что подвердить? стоимость тарифа?

Все цены на сайте указаны, какой тариф сколько стоит.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho