0
Решено

Проблема системы оплаты.

Сергей 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен 4 года назад 0
Добрый день.
Номер первой заявки 329037
Проблема следующая: 1 октября 2016 года мной был оплачен тарифный план Нано в сумме 250 рублей , а один календарный месяц, а именно с 1 октября по 31 октября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Сегодня 31 октября. Интернета нет по причине финансовой блокировки, Решить проблему включения интернета на этот ОПЛАЧЕННЫЙ день не удалось примерно с 11-00 дня. До специалистов донести информации о том что у меня оплачен интернет на 1 месяц с первого по последний день включительно не удалось. Специалисты ссылаются на какое то внутривенную калькуляцию , которая не сходиться с действительностью.

На момент написания проблемы было составлена аналогичная заявка №329384.

Прошу включить доступ к интернету на этот самый оплаченный день и вывести баланс личного кабинета в ноль, так как отключен был незаконно. Либо вернуть сумму абонентской платы за 1 месяц так как услуга была оказана не полностью.

Решение элементарных проблем происходит очень долго.

P.S. Да я понимаю что проблема копеечная , но когда все настроено автоматически,и пополнения счета проходит в 23-50 последнего календарного месяца и запрограммировано это на год вперед, а система дает сбой это очень не приятно. Надеюсь на скорое решение проблемы.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Сергей !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для
консультации по списаниям за услугу интернет.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Сергей !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для
консультации по списаниям за услугу интернет.
Спасибо за обращение.

Добрый день.Специалист связался и очень даже все понял с первого раза ( вчера мне потребовалось консультация 5 сотрудников, безрезультатно). Вопрос решили путем переноса 1 дня на сегодня (01.11.16). Проблему можно было бы даже не открывать если бы хотя бы один сотрудник признал что это не моя вина. Но нет все утверждали что я сам виноват. Спасибо за решение проблемы , обе заявки можно закрывать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho