0
Решено

Проблемы с подключением

Антон 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Есть роутер ASUS rt-10n, не платил несколько дней, потом оплатил, и теперь мне в браузере роутер выдает "Unable to connect to the Internet. Please double-check your account data with your ISP"
Звонил в тех поддержку, там сказали что изменился мак адрес, его перепривязали и сказали что все заработает, но так ничего и не произошло(настройки роутера не трогали)
В чем может быть пробелема?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению удаленно проконсультировать по настройкам роутера могут только технические специалисты.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

К сожалению удаленно проконсультировать по настройкам роутера могут только технические специалисты.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho