0
Отвечен

Дисконнекты в онлайн игре.

Наталья 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте!
У меня проблема с онлайн игрой. Дело в том что прерывается связь с сервером каждые 5-10 минут. Самое странное, что интернет работает хорошо, ну страницы в интернете открываются и загружаются нормально, поиск, просмотр видеороликов все нормально, и проблема только с игрой! Обратилась в тех поддержку игры, дали инструкции которые я выполнила, попросили вставить главный кабель в компьютер и проверить утилитой Wirwshark захват пакетов с момента входа и вплоть до прерывания связи с сервером игры. Проблема в том, что вставив кабель в свой компьютер минуя роутер, интернет не работает совсем! Т.е. запустить утилиту и игру я не могу потому что интернета нет. Я так поняла проблема именно в этом. Пробовала создавать новое подключение,удалять и т.д. и т.п., не помогало. Тогда я попробовала вставить главный кабель в другой компьютер, была точно такая же картина - не работал интернет.С ноутбуком та же история. Звонила Вам в тех.поддержку, обещали прислать мастера, но он так и не пришел :( Ребята мне очень нравится Ваш интернет, не хочу менять провайдера, я с Вами очень долго и нареканий особых не было. Проблема еще в том, что я слабослышащая и позвонить Вам не могу. Можно ли вас попросить тут, чтобы прислали мастера разобраться с моем проблемой?Мой лицевой счет N 88863. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Направили информацию на филиал.

Здравствуйте.

К сожалению Заявку на вызов мастера составляют технические специалисты после проведения диагностики.

По вашему лицевому счету, заявок зарегистрированных не обнаружено.

Направили запрос специалистам, с вами свяжутся в ближайшее время чтобы создать заявку.

Добрый вечер, а каким способом свяжутся можно узнать?)

Должны связаться по контактному телефону указанному в договоре.

А нельзя как нибудь тут?

К сожалению, составлением заявок на вызов мастеров и проведением диагностики занимаются только специалисты технического отдела.

И только через телефонный звонок?

И только через телефонный звонок. Если Вы не хотите дозваниваться самостоятельно, можете заполнить форму обратного звонка на странице компании.

Добрый вечер! Со мной связались через СМС, что ОЧЕНЬ радует и приятно удивляет! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за это! Но, я не успела во время ответить(не было дома), можете ли Вы передать, что я буду ждать мастера завтра после 13 часов? Меня спросили когда я буду дома, я ответила, но слишком поздно, не уверенна что СМС дошло до адресата.

Ответ

Направили информацию на филиал.

Добрый день! Приходили мастера, вежливые, внимательные, общались посредством написания текста в текстовом документе :)) Проблему вроде как решили(заменили коннекторы, порылись в настройках), 56 минут, полет нормальный! Надеюсь все так и будет дальше!)) Большое Вам, человеческое СПАСИБО!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho