0
Отвечен

Перерасчет денежных средств

Татьяна 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Здравствуйте!
2 августа приехала из отпуска и обнаружила отсутствие подключения к интернету. Баланс был более 300руб. Думала, что это временные проблемы. Уехала в командировку, по возвращении ситуация не изменилась, но баланс стал 18 руб. Вызвали вашего специалиста на дом. Вместо визита он позвонил и сообщил, что проблему решили удаленно. Данный факт подтверждает, что проблема возникла с вашей стороны. Интернет теперь есть, но плата за не предоставленные услуги вами получена. Считаю это нарушением договора. Прошу произвести перерасчет средств и вернуть денежные средства за этот период на мой лицевой счет.
Татьяна
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для проведения процедуры перерасчета, Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

В заявлении необходимо указать точные даты, и причину перерасчета.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Для проведения процедуры перерасчета, Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

В заявлении необходимо указать точные даты, и причину перерасчета.

Спасибо за обращение.

Добрый день!
Перед отъездом во избежание списывания денежных средств мною 18.08 дважды (!!!) была отправлена заявка на блокировку интернета с 18.08 по 03.09. Договор F-62723-040408.
Сегодня мне пришло СМС-оповещение от Вашей компании о заканчивающихся на счету денежных средств. В данный момент я до сих пор нахожусь в отпуске, интернетом никто не пользуется.
Как решить проблему со списанием денег во время блокировки интернета и сделать перерасчет? Не хочется после отпуска приехать к "нулевому" балансу и невозможности нормально работать!

Елена. Ни по номеру лицевого счета, ни по номеру договора заявок на блокировку обнаружить не удалось. Если вы звонили по телефону, просьба указать номер.

Также, просьба ознакомиться с правилами обращения в сообщество. Если у Вас есть вопрос, необходимо создать отдельную тему. Коментарии в чужих темам будут удаляться.

Вячеслав, я, конечно, заполнила заявку повторно. Но мне кажется, что этот ответ может являться чем угодно, но только не РЕШЕНИЕМ проблемы.
Долго читала отзывы и комментарии о Вашей компании и осталась весьма разочарована. Вы перекупили моего прежнего провайдера, я второй раз сталкиваюсь с неразберихой, которая, видимо, является для Севен-Скай нормой. Отписки по всем темам тому подтверждение. Надеюсь получить внятный ответ. Заранее благодарна

Елена,
при переходе на нового провайдера списали, примерно, 1000 руб. К сожалению, чеков по оплате за инет не сохранила, т.к. в течение 6 предыдущих лет проблем не было. Доказать оплаты за несколько месяцев без чеков не возможно. Впредь чеки буду сохранять. И буду искать другого провайдера.

Мне сегодня звонили, но ответить не смогла - была на родительском собрании в школе.надеюсь, позвонят еще раз.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho