+3
Отвечен

Seven Sky TV

Роман 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
В связи с вводом в продакшн услуги Seven Sky TV:
http://www.seven-sky.net/tv/
Хочу смотреть пакет телеканалов "Базовый" 85 Каналов на своей Dune HD102, которая в списке поддерживаемых устройств присутствует:
http://tv.seven-sky.net/#devices
Вдобавок, было бы совсем замечательно перейти на ТП "SkyTV" 350 руб./мес.
http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1
с арендой приставки на Android по стоимости, указанной на вашем сайте (скрин прилагаю)
Лицевой счет:

Ну где-же тех.поддержка наша бравая!!!
У меня тот-же вопрос.

Алексей. Бравая поддержка по телефону (495)640-10-10. Читайте правила обращения. Если будите нарушать, выдадим Вам соответствующую метку.

Роман. Переход на тарифы Sky net и sky tv с других тарифных планов не возможен. Для более подробной консультации обращайтесь в абонентский отдел по телефону.

Вячеслав, благодарю за ответ!

Но что вижу я, как рядовой потребитель:

Провайдер анонсирует новую линейку тарифов http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1 и услугу ТВ http://www.seven-sky.net/tv/,
в описании которых нет каких-либо особых условий и ограничений по подключению.
Я обращаюсь за получением анонсированной услуги и не могу ее получить. Для кого ее тогда анонсировать? Визуально всё красиво, красочно, PR и маркетинг отработали на отлично. А где заявленное?

Постановка задачи:

Имеется подключение к сети Горком (seven-sky) и ТП SKY-60
Имеется приставка Dune HD TV-102
Имеется вполне современный ПК

Как смотреть ТВ каналы на приставке и ПК, входящие либо в тариф либо в рамках новой услуги Seven Sky TV ? куда нажимать и что делать? Сменить тариф - не проблема, оплатить услугу в рамках действующих тарифов - не проблема. Вопрос - как?

Вы отвечали абоненту в соседней теме, что будет анонсирована услуга с поддержкой стороннего оборудования:

http://community.seven-sky.net/question/details/id/448971

Так вот, услугу анонсировали, почему ее нельзя получить? Телефонная техподдержка на эти вопросы ответить пока не может, к сожалению.

Вы не сможете получить услугу по анонсированной цене, поскольку цена указана для вновь подключившихся.

На все остальные вопросы ответу будут пожже, поскольку у нас тоже нет информации.

Вячеслав, где указано на официальном сайте что анонсированная цена только для вновь подключившихся? Я, кстати, не прочь "перелогиниться" ради этого (имеется ввиду отключиться и подключиться вновь).

Вам уже вся информация дана. Изучайте рекламу на сайте.

Вячеслав, я, как абонент, не готов платить только за рекламу, увы. Указанная информация не информативна и не несет в себе никакой ценности, кроме рекламной и мне абсолютно не ясно, как получить анонсированную услугу

Ну что Реклама несет или не несет решает каждый сам для себя. В Вашем случае, ждите.. Тарифы только введены. Мы сами как слепые котята, и пока на ваши хотелки адекватно ответить не можем.

Вячеслав, я к тому, что со стороны оператора связи анонсировать то, что абоненты не могут получить - как минимум непрофессионально.

Взять в пример тех же крупных провайдеров и мобильных операторов, которые присутствуют во многих регионах сразу. Как только идет анонс услуг или тарифов на оф.сайтах - абоненты могут обращаться в саппорт и получать заявленные услуги и сервис. По телефону, ЛК и т.п. И масштабы там совершенно иные, скажем прямо.

И это не просто "хотелки" абонентов, а вполне предсказуемая и обоснованная реакция на появление новых услуг. Дали рекламу - значит всё обкатано, работает и можно разбирать, как пирожки.

Увы, но на деле картина иная, телефонная техподдержка не дает ответов,
а на техническом форуме предлагают подождать. Мы-то подождем, какие тут еще варианты? )

А вот почему Горком (seven-sky) с анонсом ждать не стали? А стоило бы, для начала, уделить время на информирование саппорта о внедрении нового сервиса и всех особенностей и процедур подключения и уже потом давать рекламу новых тарифов и услуг.

Видимо, с этими товарищами сотрудничаете: http://smotreshka.tv/



Сроки примерные есть по началу дистрибуции до абонентов?

Услуга работает в тестовом режиме.

Переключиться на новую линейку с других тарифных планов не возможно.

Вся актуальная информация предоставлена на http://www.seven-sky.net/tv/

Вячеслав, как тогда можно "пощупать" услугу в тестовом режиме? Про ТП всё ясно. Как получить регистрацию на сервисе? Когда я оставляю заявку на указанном сайте, то техподдержка перезванивает и предлагает подключить IPTV, которое гонится мультикастом с покупкой приставки у вас же. Это не совсем тот вариант, который описан здесь http://www.seven-sky.net/tv/

Подключение услуги производится в личном кабинете самим абонентом.

Вячеслав, подтверждаю, в личном кабинете сегодня появилась возможность подключения услуги SevenSkyTV, так же доступна информация по стоимости, благодарю за информацию!




Вопрос c получением сервиса на STB, заявленных по ссылке http://tv.seven-sky.net/#devices пока остается открытым.

Как Вы могли заметить на странице, то приставки только пока Андройдные. Список приставок рекомендованных будет одобрен позднее. Пока услуга предоставляется только через проверенные в компании приставки Android box.

Также информация по устройствам:
Если у вас уже есть приставка Dune HD, 3Q, Eltex, Iconbit и другие, то просто установите приложение и начните пользоваться «Seven Sky TV» прямо сейчас. «Seven Sky TV» доступна для медиаплееров с ОС Android 4.0 и старше

Вячеслав, как я уже заметил ранее, при анонсировании сервиса Seven Sky TV на вашем сайте в списке поддерживаемого оборудования была указана упомянутая в теме Dune HD TV-102:

о чем я прокомментировал так же в соседней теме:

http://sevensky.copiny.com/question/details/id/445849

Вечером попробую воспользоваться из дома с ПК и с Android-устройства с установленным SevenSkyTV-v1.5.1.apk c оф.сайта. По крайней мере залогиниться на сервисе удалось с данными, полученными при активации сервиса через ЛК.

UPD: Вячеслав, серия приставок Dune HD работает не на базе ОС Android и приложения для данной OC к ним не подходят в принципе, посему формулировка:

Если у вас уже есть приставка Dune HD, 3Q, Eltex, Iconbit и другие, то просто установите приложение и начните пользоваться «Seven Sky TV» прямо сейчас. «Seven Sky TV» доступна для медиаплееров с ОС Android 4.0 и старше


немного в заблуждение вводит.

Уважаемый менеджер контроля качества!

ТРИ дня жду получения доступа к новому ТВ -- составлена заявка через тех. поддержку (техническая граммотность сотрудников этого подразделения - тема отдельного разговора), три заявки через интернет -- ни какой реакции.
Звоню в абонентский отдел - "мы только звонки принимаем, ожидайте, когда АБОНЕНТСКИЙ отдел Вам подкючит услугу..."

Осуществите, наконец, "менеджмент контроля качества"!!!

Спасибо!

Сергей, посмотрите в личном кабинете, у меня сегодня услуга стала доступной для подключения:

Роман! У меня Андроид-приставка. Самая нижняя строка дает скачать приложение, которое после установки требует логин-пароль.

После того, как Вы нажали "подключить" - Вам логин-пароль сформировался автоматически?

Сергей, всё верно. Когда я нажал подключить пакет "базовый" у меня сгенерилась пара логина/пароля. На android-телефон поставил приложение с сайта и авторизовался под этими данными. Только что проверил - каналы показываются как на Android-устройстве, так и в браузере.

Значит у нас с Вами разные аккаунты. Мой сгенерированный пароль не подходит ни для приложения, ни для сайта.

P.S: А личный кабинет на https://stat.seven-sky.net у Вас работает?

мой сгенерированный пароль к услуге Seven Sky TV подходит к сайту http://tv.seven-sky.net/ и на android-устройстве в приложении SevenSkyTV-v1.5.1.
В личный кабинет я захожу вот здесь: https://statistics.gorcomnet.ru/ и там другая пара логина/пароля

Единственное, что не проверил, так это возможность работы приставки (т.к. у меня не андроид), когда она подключается в тот же сегмент сети, что и провод от провайдера (когда перед шлюзом ставится коммутатор и один провод идет в шлюз а второй в приставку). Т.е. сейчас я получаю услугу с компа и Android-телефона, при нахождении за своим маршрутизатором, на котором установлено pppoe-соединение до провайдера. Насколько я знаю, подключение STB-приставок может предполагать в отдельных случаях подключение к провайдеру параллельно с пользовательским маршрутизатором

А у Вас pppoe? Значит тем более другого типа аккаунт...

Сергей, у Вас приставка как подключена? после Вашего маршутизатора (по аналогии с ПК, ноутбуками и т.п. на которых вы в инет выходите) или до него через коммутатор,, к примеру?

UPD: или же у вас провод от провайдера непосредственно в комп приходит, а приставка через коммутатор подключена?

В общем, если у вас последний вариант, то, по всей видимости, работать не будет. я у себя сейчас по аналогичной схеме проверил. Нужно, чтобы на приставке был инет от Горкома (или seven_sky)

Плохо, что нет схем подключения, как например для IPTV:

http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Shema_podklyucheniya_oborudovaniya
(повторюсь, если схема подключения, как по ссылке, то услуга Seven Sky TV на приставке работать не будет. По крайней мере сейчас не работает)

Граждане, это не чат и не форум.

Вячеслав, это названо сообществом.
А по данной теме процедуру получения услуги пока что собираем как мозаику. Если уже готово комплексное описание, да пусть хоть и черновое, то было бы здорово с ним ознакомиться. Ну и ориентировочные сроки узнать по подключению к услуге STB различных вендоров. Тогда бы и вопросов было на порядок меньше.

Вот именно, что это названо сообществом, в правилах которого сказано, "комментировать чужие обращения запрещено", следовательно, если хотите заводить беседу с кем то, то необходимо пользоваться другими сервисами общения.

Все инструкции будут располагаются на странице сервиса, сказано уже неоднократно, тестовый режим,

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho