0
Решено

не выполняются обещания сотрудников SEVEN SKY

Екатерина 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 0
​​​Продолжение истории из темы Интернет- Проблема с заявками

27.10.2016 Оставила заявку 327857 на переход на новый тариф с 01.11.2016 г. Перезвонили, подтвердили заявку. Я бросила на счет необходимую сумму для оплаты нового тарифа.
В итоге 1 ноября меня не перевели на другой тариф и начали снимать деньги по старому тарифу. Позвонила снова и мне сказали, что по данной заявки нет никакой информации. Составили новую заявку 329716. Перевели на новый тариф, а сумму которую сняли утром первого числа не вернули. и в итоги я оказалось в минусе и меня заблокировали.

Продолжение!
Перезвонили в 15:21 из абонентского отдела. Сказали, что разобрались в моей ситуации и мне подключат интернет. Пообещали позвонить после 19-00 дабы убедиться в том что у меня работает интернет. В итоге никакого интернета я не наблюдала и звонка никакого не было. Пришлось самой звонить после 20-00, там снова оставила заявку 330088. На утро 02.11.2016 ситуация никак не изменилась. Просьба разобраться с работой Ваших сотрудников
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Екатерина !
Приносим извинения за длительное решение вопроса.Услуга интернет подключена,сделан перерасчет за 01.11.2016 и подключена бесплатная услуга SevenSkyTV ( пакет Базовый)
на месяц до 02.12.2016.

проблема решена! Спасибо Наталье (Менеджеру 8 )

Ответ

Здравствуйте Екатерина !
Приносим извинения за длительное решение вопроса.Услуга интернет подключена,сделан перерасчет за 01.11.2016 и подключена бесплатная услуга SevenSkyTV ( пакет Базовый)
на месяц до 02.12.2016.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho