0
Решено

В отдел контроля качества

Артем Корнев 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Ваша компания переносила оборудование с чердака в подвал дома. Меня в списке абонентов почему-то не оказалось. Это я узнал только 17.09., а 4.09. оформил заявку №1405459 на вызов мастера, которого прислали только 14.09., предварительно звонили из компании и говорили, что мастер придет в назначенное время (7 или 8.09), эти 2 дня я несколько раз звонил в компанию уточнить время, когда придет мастер. Один сотрудник тех.поддержки даже предложил мне самому позвонить в филиал и уточнить, почему не приходит мастер, оставив телефоны начальника и зам. нач. отдела Аркадия и Михаила, звонил им 2 дня - то трубку не берут, то выключен. Мастер пришел 14.09., сам передал заявку на вызов монтажников, 15.09. я самостоятельно оформил еще одну заявку на вызов монтажника №176776, подключили 17.09. за 5 минут. Резюмирую: сервис на допотопном уровне - заявки вовремя не обрабатываются и теряются; приходится звонить по несколько раз в день, узнать толком ничего нельзя, делается все крайне медленно. Переносили оборудование - дом сдали еще в начале месяца (по словам монтажника), а одну квартиру "забыли", т.к. в списке абонентов не было, сами не перезвонили абоненту сообщить. Крайне негативные эмоции от сотрудничества с вашей компанией. Оставил заявку на перерасчет №17092015191835, обрабатывается 14 дней, посмотрим... Повышайте качество сервиса!!! К мастерам и монтажникам претензий нет.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Давайте дождемся результатов перерасчета. Спасибо за то, что указали на слабые места, будем принимать меры.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho