0
Решено

Страница на https://198.27.126.237:2222/ временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Лицевой счет:

C:Users1>tracert 198.27.126.237

Трассировка маршрута к s4.iphoster.net [198.27.126.237]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms host62-211-155-90.butovo.com [90.155.211.62]
3 2 ms 1 ms 1 ms 90.155.129.69
4 1 ms 1 ms 1 ms tge-isg-esr1.butovo.com [90.155.128.13]
5 2 ms 1 ms 1 ms 90.155.130.5
6 2 ms 1 ms 1 ms ordzh10.westcall.ru [77.247.184.237]
7 2 ms 2 ms 2 ms asr-m9.westcall.ru [195.94.226.102]
8 2 ms 4 ms 2 ms 79.104.17.229
9 3 ms 3 ms 2 ms 79.104.226.43
10 20 ms 20 ms 20 ms be101-dpi.tf01.Moscow.gldn.net [62.141.106.228]

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 48 ms 48 ms 48 ms ae-2-70.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.73
]
14 * 48 ms 48 ms ae-2-70.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.73
]
15 50 ms 49 ms 49 ms fra-5-a9.de.eu [91.121.131.5]
16 54 ms 54 ms 54 ms fra-1-a9.de.eu [94.23.122.217]
17 54 ms 53 ms 53 ms rbx-g1-a9.fr.eu [37.187.232.89]
18 56 ms 55 ms 55 ms ldn-1-a9.uk.eu [91.121.128.87]
19 132 ms 132 ms 132 ms nwk-1-a9.nj.us [198.27.73.30]
20 137 ms 136 ms 136 ms bhs-g1-a9.qc.ca [192.99.146.99]
21 135 ms 135 ms 137 ms bhs-3a-a9.qc.ca [198.27.73.92]
22 139 ms 140 ms 139 ms s4.iphoster.net [198.27.126.237]

Трассировка завершена.

C:Users1>

Здравствуйте.

В чем собственно вопрос? Страница http://iphoster.net/ открывается нормально.

Не могу открыть страницу доступа к директадмин http://s4.iphoster.net:2222/

РОСМОТР ТИКЕТА: DIRECTADMIN (ОТВЕТСТВЕННЫЙ: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ)Сообщение: #1, 19 2015 в 19:23:39 | Важность: | Статус: Здравствуйте!
Не могу открыть страницу доступа к директадмин http://s4.iphoster.net:2222/

Ответ (Антон Г.): #2, 19 2015 в 19:28:40
[нет помощи?]Александр,



Попробуйте так
https://198.27.126.237:2222


У меня все работает.





--
С уважением Антон Г., Специалист службы технической поддержки компании IPhoster Ltd






[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Сообщение: #3, 19 2015 в 20:35:21Попробовал, получилось:

Страница недоступна

Страница на https://198.27.126.237:2222/ временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес.


[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Сообщение: #4, 19 2015 в 20:37:12Это в Опере.

В хроме:

Веб-страница недоступна

ERR_CONNECTION_CLOSED


[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Ответ (Антон Г.): #5, 19 2015 в 21:06:40
[нет помощи?]Александр,


Порт 2222 у Вас не блокируется где-то?


90.155.211.33 - не блокируется.

Предоставьте, пожалуйста, трассировку к 198.27.126.237:
http://wiki.iphoster.ru/wiki/Как_выполнить_трассировку_к_сайту%3F

Откройте Командную строку (Кнопка WIN+R --> далее команда cmd)
Введите следующую команду: tracert Ваш_домен, где Ваш_домен — это домен, маршрут к которому надо проверить.
Для копирования результатов нажмите правую кнопку мыши и выберите Пометить, выделите нужную часть текста и нажмите Enter.


Вставьте результат в тикет.





--
С уважением Антон Г., Специалист службы технической поддержки компании IPhoster Ltd






[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Сообщение: #6, 20 2015 в 00:36:14C:Users1>tracert 198.27.126.237

Трассировка маршрута к s4.iphoster.net [198.27.126.237]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms host62-211-155-90.butovo.com [90.155.211.62]
3 2 ms 1 ms 1 ms 90.155.129.69
4 1 ms 1 ms 1 ms tge-isg-esr1.butovo.com [90.155.128.13]
5 2 ms 1 ms 1 ms 90.155.130.5
6 2 ms 1 ms 1 ms ordzh10.westcall.ru [77.247.184.237]
7 2 ms 2 ms 2 ms asr-m9.westcall.ru [195.94.226.102]
8 2 ms 4 ms 2 ms 79.104.17.229
9 3 ms 3 ms 2 ms 79.104.226.43
10 20 ms 20 ms 20 ms be101-dpi.tf01.Moscow.gldn.net [62.141.106.228]

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 48 ms 48 ms 48 ms ae-2-70.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.73
]
14 * 48 ms 48 ms ae-2-70.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.73
]
15 50 ms 49 ms 49 ms fra-5-a9.de.eu [91.121.131.5]
16 54 ms 54 ms 54 ms fra-1-a9.de.eu [94.23.122.217]
17 54 ms 53 ms 53 ms rbx-g1-a9.fr.eu [37.187.232.89]
18 56 ms 55 ms 55 ms ldn-1-a9.uk.eu [91.121.128.87]
19 132 ms 132 ms 132 ms nwk-1-a9.nj.us [198.27.73.30]
20 137 ms 136 ms 136 ms bhs-g1-a9.qc.ca [192.99.146.99]
21 135 ms 135 ms 137 ms bhs-3a-a9.qc.ca [198.27.73.92]
22 139 ms 140 ms 139 ms s4.iphoster.net [198.27.126.237]

Трассировка завершена.

C:Users1>




[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Сообщение: #7, 20 2015 в 00:37:40Спасибо, Антон, что помогаете разобраться с проблемой


[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Ответ: #8, 20 2015 в 07:27:21
[нет помощи?]Тикет был закрыт. От Вас не поступило ответа, либо вопрос был решен. Спасибо за обращение!


[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Сообщение: #9, 20 2015 в 10:18:38Приветствую!
Ответ на запрос о трассировке я отправлял Сообщение: #6, 20 2015 в 00:36:14 - смотрите пожалуйста внимательнее!
Проблема не решена!!!!!!!!!!



[img]https://iphoster.net/images/rating_1.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_2.png[/img] [img]https://iphoster.net/images/rating_3.png[/img]Ответ (Александр М.): #10, 20 2015 в 11:10:46
[нет помощи?]Александр,


Потери пакетов наблюдаются на промежуточных узлах Вашего интернет-провайдера. Садитесь с поддержкой интернет-провайдера, пожалуйста, и представьте результаты этой трассировки.




--
С уважением Александр М., Специалист службы технической поддержки компании IPhoster Ltd

Информация конечно интересная, но потери идут после магистрального канала, (после 7-го хопа) поэтому потери у смежных сетей на которые зона нашего обслуживания не распространяется.

Все что от Вас до 7 2 ms 2 ms 2 ms asr-m9.westcall.ru [195.94.226.102] это зона нашей ответственности. Все что находится за этим каналом далее, к сожалению, к нам никакого отношения не имеет.

Раньше то работало (пару недель назад)
Что посоветуете?

Ну тут к сожалению мы ничем не поможем, поскольку маршрут пролегает через транзитные точки к которым мы никакого отношения не имеем.

Смена провайдера исправит ситуацию?

Если только тот использует другую магистраль.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho