+8
Отвечен

Скорость упала..

Николай 5 лет назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
После смены тарифа на SkyNet скорость жесть...
Соединение напрямую
Лицевой счет:

лс 318522
такая же проблема .... по вечерам входящая скорость дико падает ....
грешил на роутер,, решил проверить напрямую, одинаково ...

Одинцовский р-н, Лесной городок.
Точно такая же проблема наблюдается в течении уже 3ех недель

Тоже из Лесного ... совпадение ? не думаю ..

Может быть как совпадение и как не совпадение.
В любом случае нужна диагностика, если измеряете speedtest, то попробуйте проверить на 2ip.ru, и попробуйте посмотреть результаты в браузере IE или Chrome - если есть такие.

Провожу замеры каждый день. спидтест+трассировка/пинг на любой сервер в вечернее время (примерно в промежутке 18:00-00:00) = примерно 2/10 от заявленной скорости и нестабильный пинг+потери пакетов. Всё приходит в норму только после 12 ночи.

18 пинг до ближайшего сервера и upload speed в 3 раза выше download. Странно, не правда ли? :D

Всем доброго времени суток.

Давайте начнем с того, что это не место для общения. У сообщества существуют свои правила, в которых указано, что комментировать чужие обращения запрещено, поскольку Вы заполняете поля информацией, никак не относящейся к проблеме ТС.
Рекомендуем создать тему с описанием проблемы в соответствии с Правилами

Что касается проблемы, Николай, по Вашему договору информация была отправлена техническим специалистам. В течении ближайшего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения диагностики линии по номеру телефона, указанному в договоре.

Пока моя проблема со скоростью решается, хотел спросить. Почему у меня Расходы в текущем месяце: 560,79 руб. Абонентская плата ведь 550 руб/месяц?

Абонентская плата по действующему тарифному плану составляет 550 рублей.

Направили информацию на поверку в отдел расчетов, в течении следующего рабочего дня обращение будет обработано.

Перерасчет произведен. Сумма корректировки отражена в ежедневной статистике в личном кабинете.

Так что со скоростью то? Уже вторая неделя пошла..

Вчера филиал должен был произвести работы по настройке оборудования.

Информации от них пока не поступало.

Новостей нету?

Между Циолковского 28 и Циолковского 9 была запланирована перетяжка линии.

Пока филиал результаты работы не предоставил.



Скорость по прежнему .........

Стоит сменить тариф как тут же начинаются проблемы со скоростью..

Здравствуйте!
По Вашему обращению создана заявка специалисту технической поддержки. С Вами в ближайшее время свяжутся по номеру телефона в договоре.

У меня та же проблема, ближе к вечеру скорость падает чудовищно
http://www.speedtest.net/my-result/5725839878

Писал нераз в службу поддержку, ответили только на первое письмо через 1,5 суток (2 часа назад отправил еще 2 письма) пока ответ не поступил, неужели на каждое письмо (уже в рамках переписки по эл. почте) я должен ждать ответ сутками????

Дабы не быть голословным моя Заявка №16102016220002

Здравствуйте Максим!
По Вашей заявке ведется работа. Ожидайте связи с специалистом.

Здравстуйте, проблема со скоростью так и не решена, прошу ускорить работу на этом направлении.
http://www.speedtest.net/my-result/5737115221

Здравствуйте!
Обращение направлено специалистам. Ожидайте звонок по Вашему обращению.

Ирина, как долго мне ожидать звонка?

18 октября я обратился в службу технической поддержки с проблемой, касающейся скорости интернет соединения. Скорость падает с 21:00-23:30 (примерно). Сегодня уже 24 октября, проблема до настоящего времени не решена, в связи с чем прошу компенсировать мне потери скорости интернета в денежном выражении либо продлении срока использования интернета. В противном случае буду вынужден обратиться к руководству интернет-провайдера.

Максим, перерасчет денежных средств производится только в случае отсутствия услуги не менее суток а так же при наличии заявки в службу технической поддержки.
Так же перерасчет осуществляется только после устранения неисправности.

По Вашей проблеме проводилось техническая проверка. В заявке, по которой проводилась проверка №324927, указано, что с Вами сегодня свяжутся в 22:30 и предоставят результаты проверки.

Оператор мне так и не перезвонил, прошу предоставить контактную информацию руководства, курирующего направление по работе с клиентами

Информация по работе операторов направлена руководителю службы технической поддержки.

В ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблемной ситуации.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Здравствуйте в очередной раз, проблема со скоростью так до сих пор и не решена, вот ссылка со скоростью 21:21 25.10.2016, уже неделя прошла, дозвониться до Вас невозможно, ждал на линии 30 минут, больше нет возможности.

http://www.speedtest.net/my-result/5744847853

-1

Здравствуйте!
Ваша жалоба принята. Будем продолжать работу по Вашему обращению. По результатам проверки - с Вами свяжутся.

-1

Ожидайте решения по Вашей заявке.

Заявки находятся в работе. Поскольку Вы не можете принять мастеров в рабочее время, необходимо согласование с ними и руководителем филиала на посещение мастера во внеурочное время..

Я могу принять рабочего в любое время до 22:00, но мне сказали сотрудники техподдержки, что нужно работать во время неполадок со скоростью, а они наблюдаются в период с 21:00-23:30. Не надо перекладывать вину на абонента, где Ваша деловая этика, уважаемый Вячеслав???

-2

Здравствуйте!
По Вашему адресу производят модернизацию оборудования. В ближайшее время проблема со скоростью будет решена.
Приносим свои извинения за временное неудобство.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho