0
Решено

Перерасчет

Георгий Мокрицкий 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Я просто оставлю это здесь... надоело... До вас нигде не достучаться, сервис просто на нуле.http://prntscr.com/86mk59
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для оформления перерасчета необходимо заполнить заявление на странице компании. Заявление на перерасчет денежных средств Вы можете найти по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке.


Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Для оформления перерасчета необходимо заполнить заявление на странице компании. Заявление на перерасчет денежных средств Вы можете найти по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке.


Спасибо за обращение.

Не удивлен если честно, вы же всегда делали перерасчет по запросу в группе!А тут стали по заявлению, и как всегда оповестить об этом абонентов тоже ненужно. Ну да , и не отвечать в течение полумесяца тоже у вас в норме. А что касается -Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке. - Интернет с середины июля у вас выключается постоянно, то аварии, то еще какие либо причины. И еще интересный момент - перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток - то есть я плачу за месяц интернета, а вы можете (как у вас и бывает) постоянно выключать интернет на 4ч - на 7 ч и это не перерасчитают? В который раз убеждаюсь в вашем "сервисе".

Перерасчетами занимается соответствующий отдел.

Если в группе указывают точные даты, номер заявки в ТП и причину неисправности, то да, мы можем передать информацию в отдел расчетов, и то только после подвержения всей переданной информации.

У группы нет никаких полномочий совершать начисления по перерасчетам, как и у сообщества, правила обращения в которое Вы не прочитали. Мы можем только передать информацию.

Поскольку Вы не указали никакой информации о датах перерасчета и причинах, вам была дана ссылка на заявление, в котором все эти пункты для заполнения указаны.


Что касается дополнительной информации, касаемой условий перерасчета - это дословный пункт 3.4 акцептированного Вами договора на оказание услуг связи.

Ну так в итоге то где перерасчет??? Вы и ВК не считаетесь с потребителем. И тут толку 0 http://i.imgur.com/Xa7NijQ.png

Вам уже была предоставлена необходимая информация, а так же консультация по необходимым действиям

ну так вы как менеджер отдела качества может узнаете? Почему за 12 суток не выполняется перерасчет? Т.к. заявление было составлено, отправлено, и принято.

заявки по перерасчету обрабатываются в срок от 1 до 14 дней.

ну и какой аргумент вы мне теперь приведете гражданин Менеджер ОТК? Перерасчета до сих пор нет. Сколько ждать то?

что и требовалось доказать... и тут тишина... Конторка

Ниже сбои предоставленные сетевыми администраторами.
21 августа - поднялось в течение дня
12 августа - поднялось в течение дня
5 августа с полуночи до 6 утра - плановые работы
27 июля - поднялось в течение дня
12 июля - поднялось в течение дня

Все отключения были менее суток.

я оставлял заявку что бы перерасчитали с середины июня месяца.

Мы не занимаемся перерасчетами, этим занимается отдел расчетов. Какую информацию расчеты запросили у сетевиков, такую они и предоставили.
В данном конкретном случае информация предоставлена что все отключения были менее суток за период с начала июля по конец августа.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho