+1
Отвечен

Описание акции вводит в заблуждение

Сергей 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
На сайте не указано, что акция, связанная ​с:
[*]
SkyNET
100 Мбит/с
250 руб./мес.
[/*]
SkyTV
100 Мбит/с
450 руб./мес.
[*]
SkyPRO
100 Мбит/с
550 руб./мес.
[/*]
SkyTOP
200 Мбит/с
1200 руб./мес.
не в коей мере не касается абонентов, не первый день доверющих провайдеру "Севен Скай", а направлена исключительно в целях привлечения новых клиентов. Итогом недостоверной информации явилось объяснение Ваших сотрудников по контактному номеру телефон 8-495-640-10-10: "Акция не доработана, приставки не привезли".

Закрадывается вопрос: "Что это и почему такое неуважение к клиентам?"
Лицевой счет:

Здравствуйте.

И в чем же неуважение с Вашей точки зрения?
На страницах указано что акция действует только для новых абонентов, так же указан период ее действия и стоимость тарифов после окончания акционного периода.

Сами услуги предоставляются, что касается приставок, ожидаем поступления в ближайшее время.

Добрый вечер.
Неуважение заключается в отсутствии информации об отсутствии перехода на тарифы серии абонентам "Севен Скай". К слову, во время прошлых акций я без каких-либо осложнений менял тариф (без помощи менеджера, посредством личного кабинета). В этот раз, решив поступить аналогично, не нашел этой опции в "обновленном" личном кабинете. Менеджеры давали противоречивую информацию (три звонка). В итоге, последний разговор окончился тем, что менеджер сама не нашла сией информации (об отсутствии опции перехода для абонентов сети на акционные тарифы).
Собственно, этого Вы считаете, не достаточно? Или же это есть норма и клиентоориентирование - это нечто, не свойственное провайдеру?
Поясните.

Ну то что переход с других тарифов не возможен сообщалось в регламенте перед введением тарифных планов, обусловлено это тем что не все абоненты переведены на новую систему биллинга, поскольку в старую данные тарифы не вводились.

Переход будет возможен только на высшие тарифные планы, два нижних тарифа только для новых подключений.

Когда будет возможен переход хотя бы на
[*]
SkyNET
100 Мбит/с
250 руб./мес.
[/*]
SkyTV
100 Мбит/с
450 руб./мес
???

Мы указали выше что на 2 низших тарифа переход не возможен вообще. К тому же в таблице указана стоимость с учетом акции. Переход на акционную стоимость так же невозможен ни для каких тарифов

Итог ясен. Абоненты и так абоненты. Что характерно, не один я был введен в заблуждение. Если мнение абонента для вас ценно, что пока, как я вижу, не факт, указывайте на будущее в акциях немаловажное уточнение о возможностях подключения абонентов сети и привозите "печеньки", которые обещаны по условиям предложения заранее во избежание вот таких вот курьезов.
Спасибо.

Скажите, а что из Вами изложенного не указано в подробном описании?

∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино и Жулебино.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
Для клиентов, которые не имели действующих договоров, по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.

Я смотрю полемика для вас важнее истины.
Ну что ж. Где по-вашему в этом изложении имеется описание того, что действующий абонент сети не может переключиться на этот тариф? Разъясните неведающему... Может это тщательно зашифрованный текст? Однако, обороты речи русского языка мне известны и ни один из перечисленных не несет требуемой информации.
О чем конкретно гововрит эта фраза:
∙ Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
К чему она привязана? Нет никакого слова либо вводной речи, обопщающей сие перечисление фактов.
С таким же успехом можно констатировать абсолютно понятные вещи вроде "это стол", "это стена", "это потолок".
Прочтите сами и, надеюсь, вам это станет очевидно.
Вот начало предложения:


Тариф SkyTV
За 450 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
∙ Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

Каким образом все это взаимосвязано?
Давайте по сабжу:
Предложение №1: можно подключить тариф.
Предложение №2: в перечисленных районах акция не действует.
Предложение №3: в перечисленных городах акция не действует.
Предложение №4: стоимость тарифа по окончании будет дороже.
И тут... Предложение №5: действует, не действует.... Не понятно, просто констатация каких-то абонентов...

Трактовать можно, как угодно. Думается, что в предложении должны быть четко прописаны все нюансы, а не представлены вариации...
Я ошибаюсь?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho