+1
Решено

Клоуны

Максим 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Ребята, когда вам дают заявку на интернет, наверное хотят, чтобы вы приехали, поставили ваш роутер, подключили, настроили, а не спрашивали, где мой роутер, где розетка и т.д.
Ненавязчивый сервис прокатывал раньше, сейчас нет. Change or die. Для меня и моих друзей горком в бан. Жалко потраченного на вас времени.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Спасибо за прекрасный отзыв.

Ответ

Здравствуйте.

Спасибо за прекрасный отзыв.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho