0
Отвечен

Акция "Годовой Абонемент"

Мария 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте!
Так понимаю, что услуга "Годовой абонемент", единственный шанс перейти на SkyNET.
Однако прошу вас разъяснить мне следующую фразу:
По окончании действия акции "Годовой абонемент" производиться автоматическая смена тарифного плана аналогичный годовому с ежемесячной оплатой.[/*][/ul]
Что это обозначает? Можно поподробнее? Сменят тарифный план на аналогичный с оплатой в районе 550 за месяц? С аналогичной скоростью? Не будет ли перехода на тариф, который финансово потянуть будет сложно (в дни кризиса)? Какие гарантии, что абонент не попадет в ловушку и его не переведут на тариф вдовое дороже?


Разъясните пожалуйста ситуацию с тарифом.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вы не правильно поняли. Можно будет остаться наSkyNET.


Пока можно перейти только по годовому, но потом Вы останетесь на SkyNET.


Что касается всего остального, ознакомьтесь с договором, компания в праве изменить тариф в одностороннем порядке, или цену на него.

Ответ

Здравствуйте.

Вы не правильно поняли. Можно будет остаться наSkyNET.


Пока можно перейти только по годовому, но потом Вы останетесь на SkyNET.


Что касается всего остального, ознакомьтесь с договором, компания в праве изменить тариф в одностороннем порядке, или цену на него.

Теперь ясно. Спасибо за разьяснения.

Прошу разъянить.
У данной акции нет ограничений на подключение.
Москва и Московская область для действующих абонентов.

Никаких ограничений на район Ю. Бутово по акции.
Заявка 180500

Заявка на разбор ситуации 180 739

Безлимитный домашний интернет: тарифы и условия подключенияАкция действует как для новых, так и для действующих абонентов.При смене тарифа до окончания действия годового абонемента, автоматический возврат суммы за неиспользованные месяцы не произойдёт.Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.Акция "Годовой абонемент" действует до первого числа подключенного месяца следующего года.По окончании действия акции "Годовой абонемент" производиться автоматическая смена тарифного плана аналогичный годовому с ежемесячной оплатой.Услуга "Блокировка" не предоставляется в течение всего срока действия акции.
Условия и порядок подключения акции:
Выбираем акцию "Годовой абонемент", по любому из тарифов представленных выше, на ваш выбор.Пополняем свой Лицевой счет на сумму, необходимую для активации годового абонемента на выбранном тарифном плане.Оставляем заявку через форму обратной связи "Купить".

Подаю заявку. Сегодня мне зонят из тех службы и сначала говорят. "Да.Мы вас подключаем". Через 5 минут снова зонок. "На ваш район не распоространяется акция"


Это как понимать? Где такое написано? Предлагают подключить скай 60, который в архиве, и о котором вообще ни слова об акции.


Вы знаете, я все больше разочаровываюсь в провайдере.

Теперь мне сообщили, что сайт не доработан.
Просто "отлично".
Вы успеваете вовремя все поменять, чтобы привлечь клиентов, но с 1 января 2015 не удосужились проверить информациюпо акции.

Здравствуйте.

Вся информация где действует и не действует сетка указана в описании тарифныйх планов:
Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.

Это не тарифный план. Это акция "Годовой абонемент".
Я вам представила текст и там четко указано.

Акция действует как для новых, так и для действующих абонентов.


Если же акция и тарифный план одно и то же, то это введение в заблуждение. В ОБЯЗАНЫ указать тогда что на "Годовой абонемент" распространяются те же условия что и на подключение тарифа".

Не надо принимать было заявку. Неужели нельзя сразу было сказать? Ваши специалисты прекрасно знали на какой район заявку принимают. Я ее подавала через кол-центр.

В общем не я первая меняю мнение в отрицательную сторону. Очень разочарована. 10 лет с Вами, всем говорила какой прекрасный провайдер. Теперь же никому Вас не посоветую.

Ну акция то сделана на основе тарифных планов, которые недоступны.

Да на сайте есть ошибки, мы этого не отрицаем и в ближайшее же время поправим.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho