+1
Отвечен

Ограничение скорости исходящего соединения

Казаков Алексей 5 лет назад в Интернет обновлен Igor333 5 лет назад 0
Добрый день.
Подключен к тарифному плану «Новый-5». 23.09.2015 обнаружил, что у меня упала скорость исходящего соединения. По результатам замеров сайта www.speedtest.net скорость исходящего соединения составляет, примерно, 0,05-0,9 Mb/s (http://www.speedtest.net/my-result/4695842632).
Обратился в службу поддержки, была создана заявка о неисправности №1414779. В пятницу, 25.09.2015 по данной заявке приезжал специалист, который диагностировал нормальное физическое состояние сетевого соединения.
Сегодня, 26.09.2017, мне на почту и по SMS пришли сообщения о закрытии заявки о неисправности №1414779, однако скорость исходящего соединения осталась прежней. Опять обратился в службу поддержки, там было сказано, что данная заявка закрыта со следующим вердиктом: скорость исходящего трафика ограничена провайдером в связи преодолением установленного лимита на объём исходящего трафика по данному тарифному плану.
На вашем сайте не нашёл ни каких упоминаний об ограничениях подобного рода.
Прошу дать разъяснения по данной ситуации.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Скорость исходящего трафика ограничена провайдером в соответствии с условиями Приложения №1 настоящего договора. Пункт приложения №1 2.10:


Скорость доступа в сеть Интернет, определенная тарифами на услуги, регулируется на оборудовании сети Оператора. Тарифами определяется максимально достижимая скорость доступа. Условиями оказания конкретной услуги могут быть установлены иные технические ограничения и предельно допустимые значения для некоторых параметров ее предоставления.

Ответ

Здравствуйте.

Скорость исходящего трафика ограничена провайдером в соответствии с условиями Приложения №1 настоящего договора. Пункт приложения №1 2.10:


Скорость доступа в сеть Интернет, определенная тарифами на услуги, регулируется на оборудовании сети Оператора. Тарифами определяется максимально достижимая скорость доступа. Условиями оказания конкретной услуги могут быть установлены иные технические ограничения и предельно допустимые значения для некоторых параметров ее предоставления.

Здравствуйте.
Спасибо за ответ, а теперь хотелось бы по конкретней узнать об «Условиях оказания конкретной услуги, на которые могут быть установлены иные технические ограничения и предельно допустимые значения для некоторых параметров ее предоставления».
А то ведь получается не очень красивая история, дело в том, что, имея подключение к тарифному плану «Новый-5» в течении несколько лет и пользуюсь интернетом как обычно, я вдруг, ни с того ни с сего, в мае этого года сталкиваюсь с данной проблемой, которая ранее не возникала никогда. Я искренне полагал, что это техническая проблема, просто руки не доходили заняться её решением, тем более, что нормальная работа интернета время от времени восстанавливалась, хотя и не на долго. Причём, чаще всего, нормальная работа восстанавливалась после ликвидации сбоев в работе интернета, когда на несколько часов доступ в интернет был вообще невозможен. Наконец, руки дошли, была создана заявка о неисправности, в результате закрытия которой выясняется, что это ваша замечательная новая контора (Оператор) просто-напросто поменяла «правила игры»
Таким образом хотелось бы уяснить для себя суть этих новых правил. А именно, в каких случаях Оператор включает режим ограничения скорости входящего/исходящего соединения, когда отключает, и что необходимо предпринять, что бы такой проблемы в принципе не возникало.
Тем более, что служба поддержки Оператора не сумела предоставить мне внятных разъяснений по данной теме.

Правила не новые, они указаны в договоре, который был Вами акцептирован при подключении. Просто видимо Вы никогда не достигали порога. Данный порог установлен с целью предотвращения перепродажи трафика ( такие вещи уже неоднократно замечались за абонентами)

Чтобы такой проблемы не возникало не нужно превышать порог.
Рекомендуем Вам создать заявку в техническую поддержку с целью обнуления трафика. Если факт перепродажи трафика не будет установлен, порог обнулят.

Будьте добры дать ссылку на Приложения №1 настоящего договора. Пункт приложения №1 2.10 хотелось бы почитать о установленных порогах.

Спасибо за ответ, но, всё-таки хотелось бы кое-что уточнить:
1. Единственный договор, который я заключал, был ещё с компанией SigmaCom в далёком 2004 году, затем их перекупила Su29, затем был Горком, и вот теперь – ваша замечательная компания, и за всё это время мой лицевой счёт – всё тот же: 54241. И в том договоре никаких ограничений на объём трафика не предусматривалось. Договора же с вашей компанией я в глаза не видел.
2. По поводу, что я не достигал порога. Дело в том, что с того, далёкого 2004 года, когда я подключился к SigmaCom, у меня на моём домашнем «сервере» в режиме 24/7 работает торрент-клиент, разумеется с меня идут скачки. Тут покопался в статистике личного кабинета и обнаружил там такие данные:
Месяц Исходящий трафик, Mb
Январь 2015 ______ 1 813 342,25
Февраль 2015 _____ 4 954 485,50
Март 2015 ________ 5 156 532,00
Апрель 2015 ______ 4 516 632,50
Май 2015 __________ 903 000,44
Июнь 2015 _________ 492 252,63
Июль 2015 ________ 1 159 007,38
Август 2015 _________ 350 358,97
Полагаю, данные говорят сами за себя (напомню, что «резать» меня стали в мае этого года)

3. Растолкуйте мне, пожалуйста, каким образом я не должен превышать порог, если величина этого порога есть величина мне неизвестная (пока здесь видится только один путь – не пользоваться интернетом в принципе)?
4. За совет по созданию заявки на обнуление трафика конечно же спасибо, но и здесь есть пару моментов:
- каким образом будет устанавливаться факт перепродажи трафика?
- как часто придётся создавать такие заявки?

И последнее: присоединяюсь к просьбе Ермакова.Ф.С из сообщения от 27.09.2015 17:20

Все документы и договора в отрытом доступе в разделе "Документы".

Мы не виноваты в том что ваш оператор не предупредил Вас об изменениях условий договора при продаже Вас другой компании, так что по все вопросам можете искать старого диретора.

Ответы Вам даны. За более детальными ответами можете обратиться к тех. специалистам по телефону.

Где именно находится информация об этих самых порогах,там док-тов уйма,"ткните" пальцем,уж будьте так добры и ещё там в документах прописаны конкретные цифры после которых будет произведено ограничение или как всегда всё в расплывчатой форме,мол додумайте сами?

Договор оферта на предоставление услуг доступа в интернет. Приложение №1.

Приложение в одном файле с договором.

Как Вы выражаетесь, "конкретных" и "четких" цифр там не указано, поскольку все зависит от тарифного плана.

Ну так если там эти цифры не прописаны,тогда какой смысл качать этот документ.Вы то их знаете наверняка,так и пропишите их здесь пожалуйста в ответе,на что ориентироваться то что бы не попасть​ в данную ситуацию.

Этот документ позволит Вам ознакомиться со всеми пунктами договора, что-бы в будущем подобных вопросов не возникало.

Что касается ограничения, такой информацией располагают только технические специалисты.

"Что касается ограничения, такой информацией располагают только технические специалисты." О-как! Прям, как проснулся в другой стране...То есть ограничения есть, но знать их не положено? И это - "Данный порог установлен с целью предотвращения перепродажи трафика ( такие вещи уже неоднократно замечались за абонентами)" интересно, а остальные абоненты чем виноваты? Вы о презумпции невиновности слышали?

"Мы не виноваты в том что ваш оператор не предупредил Вас об изменениях условий договора ПРИ ПРОДАЖЕ ВАС ДРУГОЙ КОМПАНИИ"!!! Что курим, ребята?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho