+1
Отвечен

НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!

Igor333 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Внимание! Не подходит логин пароль при попытке входа в личный кабинет!!!!
Что вы там поменяли! Пришлите пару логин/пароль на почту, которая есть у вас в БД - смс на телефон не предлагать - вы умудрились за пару месяцев засрать спамом мою почту - Горком никогда себе такого не позволял ( ну может пару раз в год) И да, сайт стал просто дебильным, как по оформлению, так и по содержанию, не говорю уж об форуме - это просто какой-то неструктуированный поток сознания - посмотрите, для примера старый форум горкома! И да вход в ЛК необходим, для проверки баланса - то, что присылается на почту не может соответствовать действительности - у меня тариф 590+150=740, а не "Предполагаемая сумма* по списанию средств в течении трех дней: 223.98 рублей", т.е. 74.6*31=2314.6666!!!!Номер договора F-80569-081008.
P.S. "Какое у вас настроение?" - Вы чем там занимаетесь?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Отправили Необходимые данные по почте указанной в договоре.

Ждёмсс...Походу, ваши молодцы горкомовский майл-сервер завалили :( (нет и нет ответа - послал майл себе - так же) - если ориентироваться на ваше сообщение ("29.09.2015 11:33
Отправили Необходимые данные по почте указанной в договоре"), то лежит уже 4.5 часа! У многих к официальной почте провайдера привязаны разные гос.-ком. услуги - давайте там шустрее восстанавливайте, и, вообще, пользуйтесь правилом: "работает - не трогай!!!"

Нет сервер sumail.ru работает, хотя и как-то медленно (30мин шло письмо самому себе) посмотрите, Вячеслав, настройки Вашего почтового клиента, проверьте /var/log/maillog на предмет ошибок отправки почты - 8 часов для электронной почты как-то многовато :).

Письмо Вам было отправлено через систему биллинга по почте указанной в договоре.

"Письмо Вам было отправлено через систему биллинга по почте указанной в договоре."
Ну что ещё сказать...Сейчас 11.45 письма до сих пор нет :). Действуя методом исключения, рискну предположить, что либо система биллинга работает неправильно, либо те, кто пишет невнимательны (т.к. почта однозначно связана с индексом договора, ошибиться можно в регистре "букавок", спутать знак подчёркивания с "тире" или амперсет с амперсандом :), а что.., ведь с пунктуацией у Вас явные проблемы :) ).

Чего вы там все курите? Дошло, наконец, письмо! Меня-то вы можете обманывать, но компьютер? В заголовках черным по русскому написано:Delivery-date: Wed, 30 Sep 2015 08:59:15 +0300
Received: from db.cpx.ru ([81.200.0.40])!!! Это первое. Второе. Нахрена мне мой пароль, который я и так знаю? У меня, что какие-то признаки деменции? Да и записан он у меня!!! Мне нужен тот пароль, на который ваша долбанная система не будет писать:"
Неверный логин или пароль.
Введите данные еще раз"
Третье. Уберите актуализацию по смс при заходе на сайт - НЕТ У МЕНЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА!!! УТОМИЛИ!!!!
Четвертое. Я просил не присылать вашу идиётскую рекламу - это рабочая почта!!!!! Я несколько раз проходил по ссылке отписки!!!!! Достали!!!! Неужели трудно нанять программиста, который не только пишет, но и проверяет за собой?! А мы тут всё обижались на горкомовскую техподдержку! Импортозамещение, блин! И, кстати, каков актуальный адрес техподдержки? Первый ответ с тикетом пришёл только тогда я в адрес рассылки набил все возможные комбинации, включая горкомовские саппрорт и инфо!!! А ответ пришёл !сюрпрайз! - e-mail:[2]support@iskratelecom.net,[3]http://www.iskratelecom.net :). Определитесь, наконец!!!

Поскольку вчера письма до Вас не дошли, отправили еще и сегодня . Поскольку Вы не прошли актуализацию, система не примет ни один пароль.

Что касается актуализации, направили запрос к билингистам для отключения.

Адрес почты поддержки support@seven-sky.net

В дальнейшем, просьба, составлять обращения в более сдержанной форме, либо мы ограничим Ваши возможности в сообществе.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho