+2
Решено

Проблема с первичным подключением.

Алёна 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! 7 сентября2015 г. была оставлена заявка 1406382 на подключение телевидения. До сих пор (29 сентября!) мастер не перезвонил, несмотря на неоднократное обращение в службу поддержки.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вы не указали номер лицевого счета, поэтому мы не можем идентифицировать вашу заявку.

Сделать это могут только тех. специалисты.

лицевого счета нет, была оставлена только заявка на подключение. Номер заявки указан. В колцентре сказали, что мастер свяжется в ближайшие дни и оформит все на месте после подключения.

К сожалению, у нас нет возможности просмотреть информацию по номеру заявки.

Укажите, хотя бы, полный адрес подключения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho