+1
Решено

Неоказание услуги и отвратительная работа персонала компании

Наталья 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
При размещении заявки по подключение услуги SkyTV -абонентский отдел коммуницировал заинтересованно и клиентоориентированно, пообещав и приславку, и антивирус, и подключение на ближайший день. Собственно, подключение и произошло, но только интернета, который у меня и так был (другой провайдер), вопрос о ТВ застал сотрудника врасплох, сказал, что в ближайший день со мной должны связаться. На следующий день звонка так и не поступило, стала звонить и выяснять ситуацию самостоятельно, футболили раз 5 к разным сотрудникам. Выяснилось, что приставок НЕТ в наличии вообще!!!!!Как можно продавать услугу, которую компания не в состоянии оказать??и при этом тарификация осуществлялась, как при полном оказании услуги вместе с ТВ. При продаже меня не предупредили ни о том, что подключение производится в разные дни (тв, интернет), ни о том , что приставок нет в наличии. Обещанный звонок из службы качества так и не поступил, а прошло уже 4 дня!!!(371373 - лицевой счет).
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста, более точно, что Вы хотите. Перевод на другой тарифный план с перерасчетом, или чтобы Вам приставку установили.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho