+1
Решено

Vintera не распознает провайдера

Ольга 5 лет назад в Телевидение обновлен Влад 5 лет назад 0
Для решения проблемы администраторы сайта просят выслать им плейлист с каналами провайдера в формате M3U. Откуда можно взять/скачать этот файл?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Плейлист можете скачать из инструкции по установке IPTV плеера бесплатного:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere

Инструкцию необходимо пролистать вниз до раздела:

Настройка IPTV Player

1. Запустите программу.
Автоматически будет выбран список открытых каналов

Список каналов просто скачиваете и отправляете в vintera.

Можете скачать из этой темы, ссылка привязалась

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Плейлист можете скачать из инструкции по установке IPTV плеера бесплатного:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere

Инструкцию необходимо пролистать вниз до раздела:

Настройка IPTV Player

1. Запустите программу.
Автоматически будет выбран список открытых каналов

Список каналов просто скачиваете и отправляете в vintera.

Можете скачать из этой темы, ссылка привязалась

Спасибо за обращение.

Спасибо, Вячеслав. Подскажите еще, у меня тариф Sky-60, есть ли разница в количестве/качестве каналов пакетов Базовый и Открытый? (Плейлист, насколько я понимаю, для Открытого?)

К сожалению, через винтера и бесплатный плеер доступны только 65 каналов. Для просмотра пакета включенного в ТП (95 каналов) необходимо приобретать или арендовать ТВ приставку или приобрести платное программное обеспечение для ПК.

Поняла вас, спасибо.

Добрый день.
У меня раньше через Vintera все показывало, сейчас все каналы там пропали, в чем может быть проблема?

Можете мне ответить?

Вещание каналов осуществляется через приложение Vintera. Мы предоставляем только пакет каналов, включением пакета в приложение занимается Vintera.

Вам необходимо обращаться в поддержку Vintera

ПС. Правила обращения в сообщество для обязательного ознакомления.
http://community.seven-sky.net/article/details/id/3373

Спасибо за информацию!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho