+1
Решено

Кривой тариф на новом биллинге.

Stealch 5 лет назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
Здравствуйте! Пишу уже непонятно какой раз и все в пустую. После перехода на новый биллинг (я был абонентом 7-Sky, а стал абонентом Горком) ваши архаровцы криво перенесли тарифный план "Улетный 300", а именно урезали исходящую скорость до 150 мБит и отключили ночной безлимит. Результаты теста на старом биллинге днем: http://www.speedtest.net/my-result/4155007911
А вот на новом: http://www.speedtest.net/my-result/4540710956
А это результаты на старом биллинге ночью: http://www.speedtest.net/my-result/3670800353
На новом биллинге ночью: http://www.speedtest.net/my-result/4321365152
Как видите - никакого ночного безлимита, и скорость передачи урезана вдвое, что никак не подразумевается моим тарифным планом. Прикрепляю картинку тарифных планов, где указаны все опции моего тарифа. Просьба разобраться с ситуацией как можно скорее. Лицевой счет 282234 (ex. 1293167), Лобанов Владимир Александрович, vokzalka@ya.ru +7 (495)591-48-27
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему обращению - тарифный план Игровой подключен.
Приносим извинение за длительное решение вопроса.

Здравствуйте.

Направили информацию техническим специалистам. С Вами свяжутся для проведения тестирования.

Спасибо за обращение.

Сегодня отзвонились из СС - сообщили что поправили дневную скорость. http://www.speedtest.net/my-result/4554520342 - действительно поправили. По ночному безлимиту сказали что дополнили заявку, но предупредили что в биллинге возможна только одна скорость, так что ждем, решат или не решат. Пока хотя-бы есть движения по данному вопросу, что не может не радовать.

Только что позвонила Мария из СС и "обрадовала" меня (как я и предполагал) отсутствием технической возможности для скоростей ночного безлимита по условиям моего тарифа. Предложила сменить тариф, я отказался, ибо IPTV мне не надо даже бесплатно, тем более за 200 рублей сверху. Попросил создать заявку на индивидуальный тарифный план - передано в отдел контроля качества. Разочарован в некомпетентности персонала, проводившего перевод абонентов на биллинг "Горком" и не убедившихся в наличии технической возможности предоставления услуг по существующим тарифам. Похоже внутреннее правило СС-Горком - "Абонент всегда ЛОХ" Жду каких-либо телодвижений в сторону решения проблемы.

Вчера позвонили из СС, в этот раз новости хоть и не совсем хорошие, но и не плохие. Тарифный план обещали привести к документированным скоростям после перевода ВСЕХ абонентов на новый биллинг (есть счастливчики, у которых все это время работал безлимит, ибо их еще не перевели на новый биллинг). Продолжаю ждать и переплачивать за интернет. Надеюсь что бюрократическая и техническая машины провернутся скоро.

Доколе? Когда кончится динамо??? На старом биллинге нет абонентов, все на новом, так ГДЕ МОЙ НОЧНОЙ БЕЗЛИМИТ?????

Перевод абонентов еще не завершен. В данный момент идет перевод абонент сегмента Щербинка-Бутово.

Ну я подожду еще, пока сумма ущерба достигнет крупных размеров, и подам иск в суд. Не хотите по-хорошему - будет по закону.

По полученной информации, пока возможности реализовать запрошенную Вами услугу, как и сообщалось ранее, нет.

Мы можем перевести Вам на любой тарифный план из новой линейки, если пожелаете.

Просьба, оставляйте корректные комментарии.

Наше предложение по смене тарифного остается в силе.

Если Вы желаете переключиться на какой либо тарифный план из новой линейки, мы можем Вас переключить.

Поправил комментарий.
Создал новую заявку в отдел контроля качества №2338119. Ваше предложение о переходе на любой тариф из новой линейки лишено смысла: единственный приближенный тариф в новой линейке - SkyTOP - 1200 в месяц и 200 мбит, что означает что я теряю 100 мбит скорости и за это еще доплачиваю вам 200 рублей. На мой взгляд предложение, мягко говоря, не заманчивое.

Здравствуйте. Я был счастливым владельцем тарифного плана "Улетный 300", до момента когда вы сменили биллинговую систему и я остался без ночного безлимита. Вот уже год как вы не выполняете условия по договору. Я подобрал себе новый тарифный план на основе ночных замеров скорости - это тариф "Игровой" действующей линейки тарифов. Как вы уже заметили, техническая возможность подключения имеется и гигабитный канал у меня есть. В свете этих событий я решил воспользоваться вашим предложением, прошу перевести меня на тарифный план "Игровой" без обязательного пополнения счета на 2000 рублей.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководству. Будет рассмотрена возможность подключения тарифа " Игровой" без авансового платежа. По Вашему обращению создана заявка 328006. После итоговых ответов, с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре.

Сегодня поступил звонок из СС. Не могу понять, туда набирают по объявлению или читать не умеют люди? В заявке ведь сказано о подключении тарифа БЕЗ авансового платежа или нет? Позвонивший "специалист" объяснил мне очевидные факты о возможности подключения на данный тариф, что у меня есть гигабит (а я и не знал), что проблем с переходом нет (кроме денег), и принялся разводить на авансовый платеж! Достаточную сумму для работы на новом тарифе в течении месяца я уже положил на счет.

Здравствуйте!
Вам сегодня звонил оператор, который обязан был проинформировать по условиям подключения тарифного плана "Игровой". Ваш ответ был им зафиксирован и передан руководителю отдела - для урегулирования данной ситуации. Завтра будет получен ответ на запрос, по которому Вас проинформируют дополнительно.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Спасибо за сотрудничество!

Только что в 16:24 мне позвонил "Менеджер 8" из поддержки СС и "обрадовал" меня что тарифный план "Игровой" ТЕХНИЧЕСКИ не возможно подключить по моему адресу. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ЗА САНТА-БАРБАРА! Номер менеджера и время звонка указал специально, для возможности прослушать запись. Уважаемая Ирина, что вообще происходит у вас в конторе, что даже специалисты друг другу противоречат??? Доколе это будет продолжаться?

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему обращению - тарифный план Игровой подключен.
Приносим извинение за длительное решение вопроса.

Наконец-то! Спасибо, все бы так работали как вы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho