+2
Отвечен

Отвратительное отношение к клиентам!

Жанна 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
7 лет пользуюсь услугами данного провайдера, была искра, все было отлично! стало Seven Sky и понеслось, то меняли оборудование, инета не было сутками, то снизили скорость без уведомления и если б не случайный звонок в службу, так бы и переплачивала, а теперь вообще повысили абонентскую плату, без уведомления, да ещё и за какой то dr.web деньги снимают и не дают возможности перейти на другой тариф. а на главной странице замануха за 250р., видимо пришла пора менять провайдера и забирать от сюда всех знакомых. ПОЗОР таким комерсантам
Лицевой счет:

Здравствуйте.

На главной странице стоимость указана только для новых подключений.

Что касается всего остального, то все действия компании были совершены в соответсвии с договором.

Звоню в тех.службу мне автоответчик отвечает:"Ваша позиция в очереди №19".Это что?Очередное издевательство?Чтоб мы вам не звонили?Извините,ваш долбанный инет глючит,я не собираюсь платить за не качественную связи.

И еще,за каким нам рассылаете смс уведомления с рекламой никчемной,лучше инет наладьте.

конечно для новых, чтоб сразу не разбежались!! а потом с 250 до 850 поднимите, платите клиенты дорогие.. и сидите молчите, мы же все в рамках договора! в общем, все с вами понятно.. менять провайдера однозначно! и всем советовать в соц сетях, чтоб не велись на лож и обман!

Вангую глобальный отток клиентов и "отличную" рекламу провайдера,если ни чего не изменится ближайшее время.

Чтобы не было фраз ложь и обман нужно принимать во внимание то, что все условия акций и сам договор опубликованы на странице компании.
Вся информация указана:∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
∙ Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.

∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу

Никто это не читает и не считает нужным, а компания потом во всем виновата.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho