0
Решено

Безосновательно РАСТОРГНУЛИ ДОГОВОР!!!

Иван 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
У меня договор с 2002 года!!!
Оплата всегда во время и с запасом на 3-5 месяцев!!!
И тут ( 1 октября 2015 года) интернет не работает!
Звоню в тех.поддержку, а мне говорят что со мной расторгнут договор, по неизвестным причинам! Сроки рассмотрения жалобы неизвестны! Короче, в тех поддержке вообще ничего не знают !!!
На счету должны были остаться денежные средства в размере 3000 рублей(примерно)!!! Как так происходит в вашей компании?
Номер жалобы 182855
Очень интересно, как руководство выкрутиться из ситуации!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Договор и тарифный план восстановлены. Услуги включены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Остаток там не 3 тысячи, в сего лишь 1000, Вы не оплачивали два месяца.

Что касается договора, направили на восстановление и Выяснения причин закрытия.

Вячеслав, что за ответ? Что значит всего лишь? Что означает я не оплачивал 2 месяца?? Зачем мне оплачивать если 27 июля я положил на счёт 5000! Как могло 4 списаться???
Вас вообще учили культуре общения с клиентом ?
И я ещё раз повторяю!! Сроки ?
Если у меня сегодня вечером не будет интернета, то он мне вообще не нужен от вашей компании!, есть более внимательные компании к своим клиентам !

Вы оплатили не на 5 тысяч а на 3 тысячи.

И будьте более сдержаны, пожалуйста, без перехода на личности, иначе будим вынуждены ограничить Ваше пребывание в сообществе.

Вячеслав!
1) меня ограничивать уже некуда! Вы договор РАСТОРГНУЛИ со мной!
2) что это за оборот, "всего лишь"?? 1000 рублей у нас уже не деньги?
3) за 5000, вы правы, квитанции перепутал, все верно платёж был на 3000! Что опять подтверждает мою оплату прозапас!
4) уже 3-те моё сообщение , а про сроки я ничего не вижу!!!
Извинится не хотите? Изначально!! За принесённые неудобства?

Ответ

Договор и тарифный план восстановлены. Услуги включены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Приятного пользования.

Вячеслав, спасибо за оперативность.
Могу я узнать причину расторжения договора?

К сожалению. причин нам не предоставили.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho