0
Отвечен

Seven Sky TV не работает на Samsung Galaxy Tab Mini II 7.0 (GT-P3100)

Masquerader 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.

На моем компе IPTV плеер показывает с частыми подвисаниями и залипаниями изображения, сколько не бился с настройками рутера, фаервола и самой программы, поэтому хочу проверить работоспособность ТВ на другом устройстве, прежде чем покупать у вас приставку и вообще продолжать пользоваться услугами.

Другое устройство - Samsung Galaxy Tab Mini II 7.0 (GT-P3100).

На странице http://www.seven-sky.net/tv/ четко сказано, что на смартфоне / планшете мы просто скачиваем приложение Seven Sky TV, вводим логин-пароль, а затем наслаждаемся.

Скачиваю версию 1.5.1 (самую свежую на сегодняшний день). Запускается, всё красиво, предлагает Войти. К счастью, подходят логин-пароль от личного кабинета (хотя это нигде не написано). После входа экран чернеет, на микросекунду проскакивает окошко с сообщением о завершении работы (одна строчка, но прочитать нереально), и приложение снова запускается и снова выдает каналы с замочками и кнопку "Войти".

Плашнет не самый старый - ресурсов там хватает; разве что разрешение 1024x600 всего, но и при выборе не-HD канала - та же история. Да и другие программы - наподобие ViNTERA, - IPTV поток показывают, только вот мне ваша прога внешне симпатичнее, и вообще я - абонент и хочу пользоваться программой из первых рук. Есть ли готовое решение? Если вдруг нет, возможно, стоит сообщить об этой проблеме разработчикам приложения.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Логин и пароль для этой услуги берутся не от личного кабинета, в личном кабинете в разделе 7-sky TV.

Так же там подключаются пакеты каналов к Вашему договору, пока пакет не подключите, показывать не будет.

Проведите все операции по подключению в личном кабинете, а потом отпишите, заработало ли приложение.

Спасибо за быстрый отклик, Вячеслав. Попробую это, как только дома окажусь сегодня.

Кстати, вывод о том, что логин-пароль подходит, я сделал из того, что для любой другой пары программа сразу выдает authentication error или что-то вроде того.


А можно Вас попросить объяснить, чем отличается тот пакет, что я и так уже смотрю на компе с тех пор как подключился к Горкому, от того, который надо еще подключать и который включает в целом те же каналы. Можно в терминах IT - я пойму. Пока я вижу только разницу в плеере (ну и ОС, соответственно). Думаю, не только мне это будет интересно.
Спасибо.

Разница в составе пакета каналов. Можете посмотреть на странице компании пакеты каналов по "классическому" IPTV и сравнить с пакетом Seven-sky TV.
К тому же это немного разные услуги с разным способом предоставления.

Спасибо еще раз; и все же, прежде чем я подключу эту временно бесплатную услугу, хотелось бы окончательно устранить энтропию моего мозга, вызванную, скорее всего, неразберихой, возникшей после слияния Горкома с Севенскаем.

Если я подключу базовый пакет S-s TV, то не потеряю ли автоматом возможность без дополнительных расходов смотреть "классический" IPTV? Под дополнительными расходами я понимаю все, что сверх тех N рублей за M месяцев, которые я уже заплатил Горкому за обещанный тогда "Интернет + 95 каналов цифрового ТВ". Мой тариф сейчас называется "Sky-100 Свобода выбора" - такого дословно даже в архиве тарифов нет, но по описанию похоже на просто "Sky-100".

И еще: Технически Seven Sky TV остается тем же IPTV по UDP, и настраивать рутер для него надо тем же образом?

Никаких настроек не нужно.

Возможность классики у Вас останется, услуги просто разные и Вам в договор добавится еще одна услуга со своими параметрами.

Возвращаясь к теме данного обсуждения:Вячеслав, услугу я подключил, правильные данные ввел. К сожалению, симптомы остались те же - полная перезагрузка приложения без авторизации на моем устройстве.

Направили информацию разработчикам приложения.

Кстати, установку через google play производили?

Одинаковая проблема и в приложении, установленном с Play, и в том, что я скачал с сайта - там в названии присутствует еще "STB".

Кроме того, купил вчера приставку Iconbit Movie3D на Андроиде. На ней вход в 7sky tv выполняется нормально, хотя изображение на каналах - даже не HD - безбожно дергается. Причем не подтормаживает, но любое движение в кадре происхоит мелкими рывками туда-сюда. На бегущую строку вообще больно смотреть :) Но это уже другая песня; если не исправлю настройками, создам здесь тему.

Напишите отзыв в google play. Опишите проблему приложения на планшете. Разработчикам этот отзыв упадет, они смогут протестировать.

Что касается приставки. Ва нужно будит звонить в тех поддержку, чтобы они провели диагностику сигнала на предмет потерь.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho