0
Решено

3 дня подключаю интернет

Владимир 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Пытаюсь подключить интернет с 30.09 по адресу Чечёрский проезд, д.126
Основная проблема - не выполняете сроки, которые называете. Оставил две заявки в отделе продаж с разницей в сутки (номер первой заявки 1418006, вторую не написал). Со вчерашнего дня по сегодня оформил уже три заявки в отдел качества, но никто не перезванивает: 182639, 182814, 183214. Уже есть соображения не заключать договор с годовой предоплатой, если такие проблемы на этапе заключения договора.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

С данным вопросом Вам сможет помочь только руководитель филиала ответсвенного за подключения по вашему адресу.

Контакты Вашего филиала по ссылке:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Butovo

Ответ

Здравствуйте.

С данным вопросом Вам сможет помочь только руководитель филиала ответсвенного за подключения по вашему адресу.

Контакты Вашего филиала по ссылке:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Butovo

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho