+1
Решено

Низкая скорость интернета

Илья Добровольский 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день,

Тариф со скоростью 80 Мбит/с, однако скорость, измеренная через yandex.ru/internet ~10 Мбит/с.
Работаю через wifi роутер.
Напрямую через вашу утилиту с вашим специалистам измеряли - как-будто бы все ок.

Экспериментировал с разными настройками роутера, проанализировал соседние wifi-сети - скорости это не прибавило.

Моя позиция: вы сервисная организация, дайте консультацию по настройке роутера или порекомендуйте роутер, с которым скорость будет соответствовать заявленной.

Если не сможете, буду искать другого оператора.

Спасибо!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Все рекомендованное оборудование указано на странице компании.
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_Wi_Fi_routera

Что касается настроек, то все настройки производятся одинаково в зависимости от типа соединения. Никаких сверхъестественных настроек там нет. Только настройка соединения и настройка wi-fi.
Все консультации по настройке Вы можете получить по телефону у тех. специалистов. Если затрудняетесь с произвести настройки самостоятельно, можете заказать вызов мастера на дом для настройки, но эта услуга платная.

Ответ

Здравствуйте.

Все рекомендованное оборудование указано на странице компании.
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakaz_Wi_Fi_routera

Что касается настроек, то все настройки производятся одинаково в зависимости от типа соединения. Никаких сверхъестественных настроек там нет. Только настройка соединения и настройка wi-fi.
Все консультации по настройке Вы можете получить по телефону у тех. специалистов. Если затрудняетесь с произвести настройки самостоятельно, можете заказать вызов мастера на дом для настройки, но эта услуга платная.

Спасибо за ответ!
Готов заказать платную услугу настройки роутера.
Вы готовы дать гарантию заявленной скорости по тарифу после настройки роутера специалистом?

Мы не несем ответственности за работоспособность оборудования приобретенного у сторонних организаций. Мы можем его только настроить.

Спасибо за ответ!
Вы поставщик сервиса. Я, как пользователь сервиса, готов приобрести рекомендованное вами оборудование и заказать услугу настройки.
В таком случае, вы, как поставщик сервиса, готовы дать гарантию на сервис, а именно фактическую скорость интернета, которая будет соответствовать заявленной в тарифе?

Только в том случае, если абонентская линия работает исправно.

Вячеслав, вы отвечаете очень уклончиво :)

Существует ли такая возможность, когда я пользуясь компьютером подключенным по wifi к роутеру, рекомендованному вашей компанией и настроенному вашим сотрудником, при которой скорость интернета будет ~80 Мбит/c при тарифном плане Sky-80 в 99% (не знаю ваш заявленный SLA) времени, когда нет аварий?

P.S.: Сегодня я изучил возможность подключения и тарифные планы Ростелекома и МГТС, поэтому для вас и ваших коллег, которые работают с оттоком абонентов, оставляю номер лицевого счета - 12724.

На Ваш wi fi воздействует десятки, а может сотни сигналов домовых телефонов, других роутеров и других радиоэлектронных помех, и Вы, судя по всему в этом плане пользователь образованный, должны это понимать.

Мы можем гарантировать Вам требованную Вами скорость только по проводу на прямую.

Добрый день,
Положил мобильный роутер с симкой от МТС рядом с роутером с ланом от seven-sky. Проверил скорость с помощью yandex.ru/internet:
MTS
Входящее соединение
13 Мбит/с
1,63 МБайт/с


Исходящее соединение
8,35 Мбит/с
1,04 МБайт/с


seven-sky
Входящее соединение
7,01 Мбит/с
896,65 КБайт/с
Исходящее соединение
6,15 Мбит/с
786,85 КБайт/с


Напомню, мой тариф Sky-80 (80 Мбит/с).
Можете ли вы предложить решение, при котором фактическая скорость интернета будет соответствовать заявленной в тарифе?

Если у Вас наблюдаются проблемы с занижением скорости необходимо связаться со специалистами по телефону и провести обязательную диагностику

Как я писал ранее, мы уже проводили диагностику со специалистом.
Подключали напрямую компьютер и через вашу утилиту замеряли скорость.
Вам не кажется странным 10-кратная разница в скорости замеренная напрямую вашей утилитой и скоростью, замеренной через yandex.ru/internet?


У вас есть варианты решения проблемы со скоростью интернета?

Если скорость на прямую через безопасный режим нормальная и специалисты это подтвердили, значит у Вас проблема в вашем оборудовании.

Ок, еще раз.
1) Напрямую через вашу утилиту и через yandex.ru/internet скорость различается в 7-10 раз не в вашу пользу.
2) Я провел эксперимент с мобильным роутером и результат также оказался не в вашу пользу. Ваша гипотеза о влиянии "сотни сигналов" на мой wifi не подтвердилась.
3) Я предложил вам дать гарантию на скорость интернета после приобретения рекомендованного вами роутера и настроить его вашими силами.


Вы готовы мне предложить какое-то решение для того чтобы я смог продолжить пользоваться услугами вашей компании?


Еще раз: меня не устраивает скорость интернета, не говоря уже, что 10-кратная разница заявленной и фактической скорости может быть расценена мной как мошенничество.

Я не представитель компании но просто поделюсь опытом с wi-fi в моей жизни:

Для получения скорости 80мбит в каждую сторону (по отдельности либо в сумме одновременно) нужно чтобы точка доступа и оборудование-приёмник могли работать на скорости более 160мбит. + если на том же канале wi-fi ещё ктото будет пользоваться сетью то скорость упадёт раза в 2. в идеале сейчас пока 5ггц Wi-FI свободны частоты в Москве и можно добитсья почти 1/2 заявленной скорости от максимальной устройств.
Так же бывает что скорость сильно зависит от расположения приёмника относительно точки доступа иногда повернув другой стороной можно увидеть увеличение скорости, и конечно же наличае любых преград между приёмником сигнала и wi-fi роутером. так что думаю чтобы получить 80мбит нужен роутер и приёмник не менее 300мбит а лучше 600 с поддержкой 5ггц диапазона.

Дополню. вот сейчас на телефоне проверял скорость вайфай своего роутера(не особо новый) 300мбит в 2 диапазонах 2.5ггц и 5ггц (вход/исход скорость)

в 2 метрах - 25/40мбит против 70/55мбит
в соседней комнате на столе - 14/25 против 16 / 55 мбит
по кабелю - 95/80мбит выдаёт

PS. тестировал http://www.speedtest.net/

Вам уже ответили на все Ваши вопросы несколько раз.

Вячеслав, я оплачиваю услугу, поэтому вам придется отвечать на мои вопросы столько раз сколько это будет необходимо для меня.
Пока вы НЕ предложили мне решение проблемы!

1) $ traceroute gorcomnet.ru traceroute to gorcomnet.ru (81.200.3.40), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 3.071 ms 2.072 ms 2.188 ms
2 10.4.0.1 (10.4.0.1) 3.346 ms 15.616 ms 3.137 ms
3 81.200.12.217 (81.200.12.217) 3.124 ms 3.069 ms 2.982 ms
4 tu160.cpx.ru (81.200.12.205) 3.431 ms 3.140 ms 2.976 ms
5 rand.farm.cpx.ru (81.200.2.228) 3.099 ms 5.553 ms 2.987 ms
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * www.gorcomnet.ru (81.200.3.40) 249.145 ms 3.394 ms


В чем причина задержек?


2) У вас закрыт 25 порт?

Информацию о задержках Вам смогут уточнить только после проведения диагностики с техническими специалистами по телефону.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho