0
Решено

Изменение условий договора в одностороннем порядке

Михаил 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день, прошу Вас ускорить ответ на обращение № 181853, а также разъяснить обстоятельства изменения провайдером моего тарифного плана менее через неделю после подписания договора.
Кроме того прошу дать объяснения относительно повторного списания денежных средств за приобретение и установку роутера.
Спасибо
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Немного разобрались с Вашей заявкой.

Сумма переданная монтажнику за роутер частично внесена на лицевой счет 29.09.2015.
Поступило только 1000 рублей. Филиал обещал разобраться с платежом в течении суток.

Чтобы отобразить роутер с серийным номеров в биллинге его пере-навешивали, и как раз вносили деньги за покупку.

Что касается тарифного плана. Направили запрос в поддержку биллинга для уточнения как была запланирована смена тарифного плана.

Здравствуйте.

Списание за приобретение и настройку роутера у Вас было только одно 29.09.2015. Более списаний за роутер не обнаружено.

Что касается тарифного плана, по истории изменений видно что смена тарифного плана была произведена из личного кабинета 01.08.2015 в 00:20 по МСК.

Вячеслав, спасибо за оперативный ответ.
Тем не менее акцентирую ваше внимание на следующих моментах:
1. Оплата роутера в соответствии с требованиями оператора отдела продаж была произведена наличными непосредственно мастеру-установщику Александру в день подписания договора 29 июля 2015г. Контактный телефон мастера для внутреннего разбирательства готов предоставить.
2. Документы на роутер мастером предоставлены не были.
3. В личном кабинете в разделе оборудование имеется следующая запись:1386870TL-WR841NПокупка роутера TP-Link TL-WR841NАннулирован2015-09-101417305TL-WR841NПокупка роутера TP-Link TL-WR841NУстановлено2015-09-30
4. На каком основании произошло аннулирование предыдущей оплаты?
5. Вход в личный кабинет 01.08.2015 в 00:20 по МСК мною не выполнялся.
Менять тариф на более дорогой с учетом того, что услугами телевидения не пользуюсь видится мне неоправданным.
6.Менеджер отдела жалоб до сих пор не связался со мной по обозначенному контактному телефону, несмотря на то, что заявка была оставлена 29.09
В связи с этим прошу:
1. Провести служебное разбирательство относительно отсутствия/списания первоначального платежа за приобретение и настройку роутера.
2. Считать смену тарифного плана ошибочной и восстановить мне первоначальные условия, прописанные в договоре.
3. Связаться со мной лично по заявке № 181853.

Ответ

Немного разобрались с Вашей заявкой.

Сумма переданная монтажнику за роутер частично внесена на лицевой счет 29.09.2015.
Поступило только 1000 рублей. Филиал обещал разобраться с платежом в течении суток.

Чтобы отобразить роутер с серийным номеров в биллинге его пере-навешивали, и как раз вносили деньги за покупку.

Что касается тарифного плана. Направили запрос в поддержку биллинга для уточнения как была запланирована смена тарифного плана.

По тарифному плану пришло подтверждение, что смена была запланирована через личный кабинет. Поэтому мы можем проставить Вам ТП Скай-60, но в какого либо рода компенсации Вам будет отказано.

Вновь благодарю за быстрый ответ
Странная ситуация с тарифным планом. Согласен вернуться к исходному тарифу.
Однако по поводу оплаты роутера я настаиваю, что она была произведена в полном объеме. Не представляю себе ситуацию, при которой мастер мог согласиться на принятие лишь части денег. В связи с этим прошу отменить списание с моего лицевого счета оставшихся 990р., а также провести внутреннюю проверку правомерности действий мастера-установщика.
Одновременно остается неясным, почему до 10.09 роутер считался оплаченным.
Вновь акцентирую внимание, что по существу моей жалобы со мной так и не связались по телефону.

Вы не правильно поняли то что было написано в предыдущем сообщении.

Роутер снимали с договора для того чтобы провести оплату и отобразить списание за его покупку, но ДС каким то образом полностью не дошли, видимо оплата производилась в 2-а этапа. Филиал не стал объяснять подробности, но пообещал что недостающая сумма будет внесена на лицевой счет.

Тариф Вам изменили.

Вячеслав, спасибо помощь.
Недостающая сумма на лицевой счет пока не внесена.

На лицевой счет внесено 980р из 990р. Смешно.
Как обычно не без ложки дёгтя.
Вячеслав, Вам Спасибо за помощь.

Да, действительно, смешно. Мелочность некоторых сотрудников иногда поражает.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho