+3
Решено

Мои впечатления о работе техподдержки

Дмитрий 5 лет назад в Интернет обновлен Иван Васильевич 5 лет назад 0
Доброго времени суток.

Всю жизнь думал, что основная цель работы провайдера-обеспечение качественной и непрерывной связи. Оказывается, не для всех. Дальнейшие мои рассуждения будут базироваться на основании заявки №1419319.

1.Время действия 02.10.2015.
Примерно в 11:00 пропадает сигнал. Самостоятельно проверяю всё, что можно проверить внутри квартиры(работоспособность роутера, в который приходит аплинк от провайдера, работоспособность самого порта на роутере и т.д.). Понимаю, что проблемы где-то за пределами квартиры. Звоню провайдеру, слышу, что я 13-й в очереди и решаю, что проблема массовая и не стоит навязываться лишний раз.
Примерно 14:00 связи всё нет. Соответственно, решаю всё-таки позвонить. Оказывается, что проблема исключительно у меня, составляем заявку на вызов мастера.
Примерно 17:00. Мастера всё нет. Снова звоню провайдеру, чтобы уточнить статус выполнения заявки и узнаю, что время на обработку заявки по вызову мастера-2 рабочих дня!!!


Итог пункта №1: как по мне, 2 рабочих дня на восстановление соединения-это много, очень много.


2. Время действия 05.10.2015.
03.10.2015 мне перезвонили и уточнили, будет ли мне удобно, если мастер приедет 05.10.2015 с 10:00 до 15:00. (В отдельный пункт это выносить не стал, тут всё стандартно)
Наступил заветный понедельник, 05.10.2015. В 11:00 приезжает мастер, проверяет состояние аплинка в квартире и уходит(по началу я подумал, что ушёл решать проблемы с аплинком вне квартиры).
15:00. От мастера никаких вестей. Звоню провайдеру. В техподдержке мне говорят:"Заявка висит открытой, значит работы идут. Ждите". Не люблю людям "под руку" звонить, поэтому продолжил ждать.
17:00. От мастера всё ещё никаких вестей. Снова звоню, настаиваю на том, чтобы связались с мастером. Мне обещают, что в течении 10 минут мне перезвонят.
17:30. Наконец-то прошли те самые "10 минут". Мне перезвонили, сказали, что у меня обрыв линии и сегодня мастер не сможет починить. Попытался узнать, почему не вчера, но руководитель отдела быстро сменил тему. Я описал руководителю всю вышеописанную ситуацию и сложилось впечатление, что у них это в порядке вещей.

Итог пункта №2: я впустую потратил день из-за того, что меня не удосужились оповестить о том, что сегодня "кина не будет". Сложилось чёткое ощущение, что уважать чужое время нынче не модно.

Продолжение следует...
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Передали Ваше обращение руководителю филиала.

Вячеслав, передайте мое обращение руководителю.
С 30.09.2015 ​по сей день отсутствует интернет, номер заявки 183504.
Телефонные разговоры к результатам не приводят, у вас мастера вообще работают? Складывается впечатление что только денежки собирают, а пункт 2.1. договора обеспечить доступ к сети 24 часа не выполняют.
С таким отношением к клиентам ни кому не посоветую 7скай.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho