+1
Отвечен

пропало подключение к интернету

Станислав1969 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
03 октября через сайт отправил заявку на смену динамического IP на статический. Видимо это было моей ошибкой, зря связался. После выполнения заявки подключение к интернету пропало. По телефону ничего выяснить не удалось. В субботу 03 октября в 18-00 получил смс сообщение следующего содержания : "Номер вашей заявки 1419869, вам позвонят в течение 24 часов, максимальное время устранения 48 часов. Отдел качества обслуживания".
Естественно, никто не позвонил, 48 часов истекают, интернета как не было так и нет. Какой отдел качества обслуживания??? Какое вообще обслуживание??? На вопрос, кто виноват ответ у меня есть, возникает вопрос, что делать? 2 суток без интернета - кто и как будет компенсировать? И сколько еще ждать?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Направили запрос техническим специалистам по Вашему случаю.
С Вами свяжутся по телефону указанному в договоре.

А не опоздали уже немного связываться? нет?

Решениями такого вида вопросов(технических неисправностей) занимаются технические специалисты, проводя диагностику.

Что касается заявок на вызов мастера, заявки обрабатываются в течении трех рабочих дней.

Моя заявка 183504 с 30.09.2015 не обработана, так что про 3 дня можете рассказать еще кому нибудь, только не мне.
За 6 дней без интернета вы должны были 2 заявки обработать, но увы... даже перезвонить не удосужились и сказать правду когда приедет мастер.
Надеюсь Вы доведете до Руководства мою проблему и накажете соответствующего мастера за халатное отношение к своей работе.

Уважаемый Вячеслав, я кажется привел Вам текст конкретного сообщения, отправленного видимо из того самого отдела контроля качества, где вам выпала честь работать. Вы разве не видите в нем сроки?

Сообщения отправляются автоматически при создании заявки по неисправности системой биллинга на контактный номер указанный в договоре.

Информация по заявке направлена на филиал, ответственный за обслуживание вашего адреса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho