0
Решено

Корректировка платежа

Илья 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
С момента подключения(16.09.14) к ГорКому каждый месяц вплоть до 01.08.2015 с меня снимали деньги по 50 рублей в месяц за аренду роутера, который я с купил ещё при подключении. По этому поводу я позвонил в службу поддержки, но добрая тётенька без всяких обоснований своих действий вернула деньги только за последние три месяца(150руб).
Вод подсчёт того, сколько денег было списано с меня и сколько вернули:
50руб * 10месяцев( с октября 2014, по июль 2015, половину сентября не считая) - 150руб(вернули за последнии 3 месяца), ИТОГО: 350рублей.

Поймите, дело не в деньгах, а в отношении тех.поддержки, которая под разными предлогами не хочешь просто вернуть списанные за просто так деньги =)
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Тех. поддержка не возвращает денежные средства. Возвратом денежных средств и перерасчётами занимается отдел расчетов.

Данная плата списывалась не за аренду, а за обслуживание роутера, т.е. в случае какой либо неисправности перенастройка оборудования производилась бы бесплатно. Теперь же, отказавшись от этой услуги, перенастройка оборудования будет платной, в случае его поломки заменено оно не будет.

Компенсация за 3 месяца была произведена в соответствии с регламентом.

Обратиться с вопросом перерасчета оставшейся суммы в отдел расчетов Вы можете на прямую через форму "Заявление на перерасчет денежных средств" по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Ответ

Здравствуйте.

Тех. поддержка не возвращает денежные средства. Возвратом денежных средств и перерасчётами занимается отдел расчетов.

Данная плата списывалась не за аренду, а за обслуживание роутера, т.е. в случае какой либо неисправности перенастройка оборудования производилась бы бесплатно. Теперь же, отказавшись от этой услуги, перенастройка оборудования будет платной, в случае его поломки заменено оно не будет.

Компенсация за 3 месяца была произведена в соответствии с регламентом.

Обратиться с вопросом перерасчета оставшейся суммы в отдел расчетов Вы можете на прямую через форму "Заявление на перерасчет денежных средств" по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho