+1
Отвечен

Что такое архивный тарифный план по мнению компании?

Dmitry 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Как и многие другие ваши абоненты, страстно желаю перейти на тариф SkyNET.
Платное ТВ мне нужно, т.к. в сети все каналы есть бесплатно и в гораздо большем количестве. А вот прибавка скорости бы не помешала.
Акционная стоимость в 250р. меня не интересует, я хочу просто сменить тариф с архивного на действующий.

С радостью убедившись, что мой текущий тариф переехал в список архивных, я зашел в ЛК.
Однако там я не увидел новых тарифов, а увидел 2 архивных тарифных плана, на которые я, оказывается, могу перейти: Sky-100 и Sky-Unlim.

Собственно, отсюда и главный вопрос:
Что такое архивный тарифный план по мнению компании?

На странице с архивными тарифами сказано:
(Подключение на данные тарифы не производится)
Тем не менее, в ЛК я могу произвести подключение.

Кроме прочего, никакие "линейки тарифов", о которых вы упоминаете в ответах на данном ресурсе, не определены нигде. Ни в оферте, ни на сайте, нигде вообще. Почему мы можем менять тарифы только в пределах этих линеек, да и то выборочно - загадка.
Известно, что ряд разнообразных компетентных организаций обожает такие загадки...

Дополнительные вопросы:
  • Будет ли у нас возможность смены тарифов с архивных на действующие?
  • Если будет, то когда именно?
  • Если нет, то на основании чего?
  • Можно ли воспользоваться акцией Годовой абонемент со сменой тарифа на SkyNET?
Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вы путаете понятия смена тарифа и подключение. Подключение не производится для новых абонентов, но Вы можете менять тарифный план внутри своей линейки.
Архивный тарифный план, это тариф, по которому не производятся подключения новых абонентов.

Единый ответ на все остальные вопросы.

Воспользоваться годовым абонементом вы можете по желаемому тарифному плану. Возможности перехода на новую линейку (с месячным расчетом) пока нет и не ожидается, на Вас данное предложение не распространяется и воспользоваться Вы им не можете.

Ответ

Здравствуйте.

Вы путаете понятия смена тарифа и подключение. Подключение не производится для новых абонентов, но Вы можете менять тарифный план внутри своей линейки.
Архивный тарифный план, это тариф, по которому не производятся подключения новых абонентов.

Единый ответ на все остальные вопросы.

Воспользоваться годовым абонементом вы можете по желаемому тарифному плану. Возможности перехода на новую линейку (с месячным расчетом) пока нет и не ожидается, на Вас данное предложение не распространяется и воспользоваться Вы им не можете.

Ну вот собственно и получен ответ на так всех интересующие вопросы,после этого что меня держит в Горкоме?да собственно оставшиеся деньги на счете,добью их и до свидания,не ожидал такой ПОДСТАВЫ от провайдера с которым уже ни один год,мда.........

Доброго вечера, Вячеслав.

Пожалуйста, ткните меня носом в описание понятия "линейка тарифов" на вашем сайте, которое бы отвечало на следующие вопросы:

  1. Что такое линейка?
  2. Из каких тарифных планов состоят различные линейки?
Я серьезно. Нигде и никогда не встречал такого, чтобы можно было менять тариф на архивный, или чтобы были какие-то линейки. Уверен, после этого все всем станет яснее.

Бонусный вопрос.
Допустим, я расторг договор с компанией, т.е отключился. И тут же (спустя сутки, или N суток) заключил новый. Это ведь подключение?
Меня подключат по старому тарифу (по которому подключение не производится)? Или по новому?

Заранее спасибо.

При новом подключении Вас подключат по новому тарифу, но если Выполняется условие подключения:
Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.

Если Вы нигде и никогда такого не встречали, то это очень странно, поскольку понятия "Линейки тарифных планов" используются повсеместно всеми операторами связи.

Из каких тарифных планов состоят линейки очень легко просмотреть в архиве тарифов.
Sky-unlim 1200 100
Sky-100 850 100
Sky-80 750 80
Sky-60 550 60
Вот пример последней линейки, недавно признанной архивной.

Вячеслав, это я читал. Но вы не ответили на вопрос, к сожалению.
Поэтому спрашиваю повторно: по каким тарифам я могу переподключиться, если не буду ждать 4 месяца?

В архиве тарифы не сгруппированы по линейкам. Более того, в линейке, указанной вами, не все тарифы доступны для перехода в ЛК, а только верхние два. Что рождает вопросы.


Я никогда не встречал, чтобы можно было переходить на архивные тарифы. И если где-либо упоминалась линейка, я всегда мог прочитать ее состав. И те линейки, которые мне попадались, были просто группой схожих тарифов, которую можно было покинуть. Таким образом, линейка в понимании данной компании мне не встречалась никогда.

Ответ на этот вопрос Вам был дан в первом ответе, про архивный тариф, что подключения производятся только по актуальной линейке тарифных планов. Не хотите ждать 4 месяца, подключение будет произведено по стандартной стоимости тарифного плана а не по акционной.

Так все и хотят​ стандартную стоимость тарифа,на акционную ни кто и не замахивался и ещё,озвучьте пожалуйста полностью новую линейку тарифов.

С новой линейкой Вы можете ознакомиться в разделе интерент на странице компании.

Ага,значится так,новая линейка это
​SkyNET
SkyTV
SkyPRO
SkyTOP
Такая ситуация,мне в абонентском отделе предлагают перейти на тариф SkyPRO или SkyTOP,если я перейду на один из этих тарифов у меня в ЛК будет отображена вся новая линейка тарифов как сейчас архивная по которой я могу переходить как на более дорогие тарифы,так и на менее?

Вячеслав, спасибо!
Меня акционная стоимость и не интересует.

То есть я могу перейти на тариф SkyNET (без акции) двумя путями:

  1. По акции "Годовой абонемент";
  2. Путем перезаключения договора.
Это, безусловно, уже хорошо.

Чистое любопытство. А почему нельзя сэкономить нам время и сделать возможность сменить тариф в ЛК или при помощи ТП? При этом, если это необходимо, автоматически перезаключать договор с сохранением логинов, паролей, мыла, моб.номера.
На моей памяти вы такое уже делали неоднократно и массово. Лично у меня номер договора менялся несколько раз и причем без моего участия. Знаю, что это была миграция аккаунтов между биллингами, но механизм-то схожий.

Заранее спасибо.

Все ответы Вы уже получили. Весь возможный функционал отражен в личном кабинете.

Вячеслав,будьте добры ответить,что будет отображено в ЛК,после перехода на тариф SkyPRO?

После перехода в смене будут отображены только доступные тарифные планы новой линейки.

"только доступные тарифные планы новой линейки", какие Вячеслав? И ещё,этот тариф ,впрочем как и все остальные из новой линейки,является акционным,но на него меня могут перевести и платить я буду полную сумму,так почему меня не могут перевести на тариф SkyNET,который то же акционный и из новой линейки?

После перехода в смене будут отображены только доступные тарифные планы новой линейки. С тарифа СкайПро можно перейти только на СкайТоп и обратно.


На последний вопрос ответ Вам уже давали.

Ещё один вопрос Вячеслав​,у меня сейчас подключен Статический IP,после смены тарифа его надо будет пере подключить или он останется и как это сделать.
Чуть не забыл,какова будет стоимость Статический IP на тарифе SkyPRO,а то там не понятно написано ,в описании тарифа 200₽,а в дополнительных услугах 150?

Адрес не меняется. Стоимость услуги в соответствии со стоимостью указанной в описании тарифного плана.

Если будите немного терпеливее, то скоро в личном кабинете будите приятно обрадованы.

Увидел в ЛК новые тарифы.
Громадное спасибо!!!

За нарушения правил обращения и оскорбительные высказывания.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho