+1
Решено

Время работы монтажников

Ольга 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. У меня возникла проблема с подключением к вашей сети. Вчера 06.10.2015 я оставила заявку на подключение (282865), мне перезвонил менеджер для согласования времени. Так как я работаю до 18.00, то специально уточнила возможность подключения после 18.30. Спустя несколько часов мне позвонил уже другой менеджер, чтобы договориться о времени подключения. Он удивился, что время мне уже было назначено, так как по его словам "заявка не была отработана". С ним я еще раз обговорила это же самое время.
Сегодня 07.10.2015 мне позвонил, видимо, мастер, чтобы уточнить, в какое время я могу быть дома. Когда я сказала, что как и было дважды обговорено с менеджерами, буду дома в 18.30, мастер сказал, что они работают до 18.00 и после этого времени мне никто ничего подключать не будет. После того, как мне пришлось долго объяснять, что уйти с работы раньше я никак не могу ни сегодня, ни завтра, ни в любой другой день, он пообещал мне попытаться найти того, кто сможет осуществить подключение в указанное мной время и перезвонить мне. Мне никто не перезвонил, и я не понимаю, какой статус моя заявка имеет на текущий момент, стоит ли мне ждать монтажников или искать другого провайдера. К сожалению этот человек не представился и не назвал мне свою должность. Мне кажется странным такой бардак в выполнении одной заявки. Возникает вполне закономерный вопрос, стоит ли вообще подключаться к вашей сети, если уже на старте нашего сотрудничества я, как клиент вижу такое отношение.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Передали информацию руководителю филиала, ответственного за подключения по вашему адресу. С Вами свяжутся по номеру указанному в заявке.

Ответ

Здравствуйте.

Передали информацию руководителю филиала, ответственного за подключения по вашему адресу. С Вами свяжутся по номеру указанному в заявке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho