0
Отвечен

Расторжение договора

xabbal 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Добрый день. Вчера мне звонили из вашей компании сообщить, что со мной разрывается договор (которому уже почти 5 лет) по причине того, что мой дом прекращает обслуживаться. Мне объяснили, как получить деньги с ЛС обратно, но не смогли ответить на вопрос - что делать с ТВ приставкой, которую я выкупил разом примерно 2 года назад по цене 3500 руб. Эта приставка со своей прошивкой пригодна только для работы в вашей сети. Соответственно у нового провайдера мне придется покупать новую ТВ приставку. Теперь сообщите мне, пожалуйста, каким образом вы компенсируете мне ТВ приставку, ведь договор разрывается по вашей инициативе. С кем по телефону связываться? Спасибо!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Спасибо за информацию, о такой возможности я знал.

В принципе мой вопрос решен, по обратному звонку разговаривал по телефону со специалистом, который решал этот вопрос с руководством. Мне было предложено подъехать в офис и написать заявление на возврат приставки.

Здравствуйте.

Направили запрос в отдел расчетов по поводу Вашего случая.

От себя хочу добавить, что готов вернуть компании приставку. Sagem HD. Отлично отработала два года, никаких нареканий.

Вячеслав, добрый день! Есть ли какое-то решение по моему случаю?
Так же дополнительно хотел бы уточнить - точно ли прекращается обслуживание моего дома? Проверяю его адрес на сайте Seven Sky - система выдает, что по нему можно подключиться. Просто не хотелось бы раньше времени заказывать подключение у нового провайдера - вдруг вы решите все же обслуживать меня :)

Что касается самого адреса и Вашего дома, нам какой либо информации не дают.
По приставке, к сожалению, ничего приятного нет.
Приставку возвратить Вы не сможете.


Можете попробовать, попытаться пере-прошить ее либо продать.

За Ваш ответ спасибо. Политика компании ясна. Попробую выставить приставку на продажу в разделе "ТВ-приставки" (как самое просто решение).
Если до 20 числа продать её не удастся, то приезжаю на Нагатинскую с письменным заявлением. Забираю письменный ответ и подаю Заявления в Роспотребнадзор и мировой суд по месту моего жительства по улице 1я Новокузьминская. Можете это передать кому там нужно.
Политика компании очень веселая - кидать своих клиентов продажей своего волокна, которое, видимо, по этому адресу мало рентабельно. Если бы я знал о такой возможности, с вашей стороны - то я бы не брал в собственность приставку как самый простой для себя вариант. Не забудьте прислать юриста в суд, потому что с огромной вероятностью Вашу компанию обяжут вернуть мне за неё деньги, а так же выплатить моральную компенсацию за потерянное время (ну и + госпошлина).

Можете обратиться в отдел расчетов на прямую через форму перерасчета на странице компании:
"Заявление на перерасчет денежных средств"
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Либо письмом, с пометкой для отдела расчетов на почтовый адрес info@seven-sky.net.

Вячеслав, сообщите, пожалуйста, каким образом мне продать приставку, если вы удаляете соответствующую тему из соответствующего раздела?
Может быть сделаете доступным обычный форум, где была тема барахолки? Но который удобно закрыли и открыли это барахло в виде community.

Сообщество для обращений, а не для торговли. Существует много интернет сервисов, Avito например.

Так же, просьба, более внимательнее изучить правила обращения, комментировать чужие темы запрещено.

Вот поэтому у нас был хороший форум http://forum.istel.ru/ который достаточно хорошо жил своей жизнью. Avito? Вячеслав, скажите, вы обладаете информацией об оборудовании, которое продавала Ваша фирма? Ваш работодатель. Мне кажется, вашай квалификация достаточно низкая. В противном случае, Вы бы знали, что представляет из себя приставка Sagemcom IAD85 HD. И сколько времени потребовалось для запила своей прошивки на неё. "Стоковых" прошивок для этой приставки не существует. Она не предназначения для работы сама по себе. Это версия приставки - контрактное производство для частных операторов связи. Как итог, в текущем виде - эта приставка не предназначена для работы нигде кроме как в сети искрателеком. У других провайдеров нет прошивок для таких приставок. У искры эти приставки покупали так же провайдера типа Бутово.нет и иже с ними. Соответственно, подумайте - сколько пользователей Искрателеком или Бутово.нет (а теперь СевенСкай) читают авито, чтобы найти тв приставку для своей сети. Мало того, что вы кидаете своих абонентов. Вы еще своей безграмотностью пытаетесь их троллить.

ПС к сожалению не могу найти ссылку на правила в сообществе. У форума таких правил не было.

ПС2 на почту Вашему директору я уже отправил письмо с описанием ситуации. Буду надеяться на скорый ответ от него.

Мы с Вами не пили на брудершафт чтобы переходить на личности и судить о грамотности, так что держите себя в руках, в противном случае мы ограничим Ваше присутствие в сообществе.


Как уже писалось выше, сообщество это не платформа для торговли. Пользуйтесь соответствующими сервисами в интернете.

Мне не нужно пить с Вами на брудершафт, чтобы судить о Вашей квалификации. Я могу делать это в любой момент, т.к. Вы являетесь "Менеджером отдела контроля качества" компании, с которой я имею договорные отношения. Будьте добры указать пункты правил, по которым вы можете ограничить мой доступ к сообществу моего интернет-провайдера. А так же укажите Ваши публичные контактные данные в компании Seven Sky для составления претензии и написании отзыва в жалобную книгу по адресу головного офиса.
Я смотрю, сотрудники компании вообще страх потеряли в своей наглости.

Вашим некомпетентным менеджерам из отдела расчетов можете передать, что в соответствии с ЗоЗПП при расторжении со мной договора компания вносит в проданный мне ранее товар - ТВ-приставку - существенный недостаток - она перестает работать. В соответствии с этим, я могу вернуть её компании в любой момент.

Заказал обратный звонок у компании по форме. Запросил квалифицированного специалиста.

Ознакомиться с правилами обращения Вы можете по ссылке ниже:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/3373


По вашему случаю отделом расчетов было вынесено решение, ответ Вам дан, купленное оборудование компания назад не принимает.

Спасибо!

С "Правилами" ознакомился.

Сообщите, пожалуйста, мой адрес обслуживает офис Жулебино?
Если по моему вопросу была создана заявка, сообщите, пожалуйста, её номер, а так же, если эту заявку создавали Вы, запросите в её рамках от моего имени письменный ответ. Я приеду за ним. Ваша компания планирует нарушить ЗоЗПП. Об этом будет сообщено в Роскомнадзор, а в случае не удовлетворительного решения Вашей компании по моей ситуации направлено заявление в суд. По-прежнему буду ждать звонка по своей заявке.

Так же Вы проигнорировали мой запрос на Ваши данные. Вы же являетесь официальным представителем компании в этом "Сообществе"? Представьтесь, только имя меня не удовлетворяет. Я намерен написать на Вас жалобу, т.к. остался не удовлетворён общением с Вами.

Адрес запрашиваемого Вами филиала, располагается на странице компании в разделе контакты по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/yuvao/vyhino-zhulebino/

Если Вы желаете получить письменный ответ по заявке, укажите адрес электронной почты, мы передадим его в отдел расчетов для связи с Вами, и предоставления Вам письменного отказа по вашему запросу.

Спасибо, значит это мой филиал.

Мне понадобится ответ на бланке компании, с печатью.
А отказ придет по запросу "каким образом вы компенсируете мне ТВ приставку, ведь договор разрывается по вашей инициативе" ?

Сейчас я предпочту, вначале, написать письменную претензию с изложением своей позиции и закона. А на неё уже получить ответ. Для дальнейшего суда это будет правильный порядок действия. Мне все равно приезжать в офис для подачи данных на возврат средств.

Для возврата средств нет необходимости посещать офис.
Для этого существует форма в формате .pdf в разделе документы "Заявление на возврат денежных средств", которую необходимо скачать, заполнить и отправить электронным письмом на адрес info@seven-sky.net. Также к этому письму необходимо приложить сканированную копию паспорта, подтверждающую, что Вы являетесь владельцем данного договора.

Что касается запроса, они могут проинформировать как в устной форме (телефонный звонок), так и в письменной(письмо на e-mail), но запрос такого плана лучше назвать "Компенсация", а в теле письма уже изложить основные вопросы.

Ответ

Спасибо за информацию, о такой возможности я знал.

В принципе мой вопрос решен, по обратному звонку разговаривал по телефону со специалистом, который решал этот вопрос с руководством. Мне было предложено подъехать в офис и написать заявление на возврат приставки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho