0
Решено

Отвратительная работа абонентского отдела

Екатерина 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
18.08.2015 была произведена оплата за антену.Лицевой счет№195094.По непонятным причинам, нам отключили вещание.В абонентском отделе нам сообщили,что у нас задолженность.Объясните мне каким таким образом.Мы оставили вам заявку № 183586, тишина.Квитанции на оплату антены, вы не предоставляете.За телефонию,тоже неясно по каким дням выставляются счита.В Сбербанке подтвердили,что средства были переведены на ваш расчетный счет.Мы требуем в кротчайшие сроки разобраться с нашей ситуацией.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Направили квитанцию в отдел расчетов для проверки.

Поступил ответ от отдела расчетов.

Наш счет в Промсвязьбанк закрыт 11.08.2015.
теперь по банковским реквизитам можно платить только на наш счет в Ситибанк.

Реквизиты ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" для оплаты:
Получатель платежа: ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"

ИНН 7736196490 / КПП 772301001
р/с 40702810900301957002 АО КБ «Ситибанк» г. Москвак/с 30101810300000000202
БИК 044525202

И вы нам об этом сообщайте только в октябре , когда прошло уже 2 месяца после смены вашего лицевого счёта! на сайте стоят иные реквизиты как мы могли узнать что р/с поменялся? каковы наши дальнейшие действия???

Да, мы согласны, что упустили момент информирования и не разместили новость о закрытии счета для платежей.

самый оптимальный вариант для Вас, обратиться в банк и вернуть платеж, как ошибочный. Платеж не мог быть зачислен на счет компании поскольку счет закрыт, и должен был вернуться в банк отправитель как не принятый.

Как только вернете платеж, можете произвести его по действующим реквизитам.

Оплату произвели 05.10.2015.

Когда ожидать подключения?

Оплата еще не поступила. Плюс, данный суммой Вы гасите только минус на счету, а для подключения услуги необходимо иметь на положительном балансе сумме не менее ежемесячной абонентской платы.

ждём квитанцию на оплату услуг от вас!

произвели доплату

Сколько нам ещё ждать подключения тв. антенны???

Ответ от отдела расчетов еще не поступал. Денежные средства на счет пока не поступили.

Платежи, осуществленные через Московский банк-онлайн, зачисляются на л/сч в течение 3-х рабочих дней, не считая дня оплаты.

Сколько ещё нам ждать подключения антенны???

Денежные средства поступили на счет 07.10.2015. Услуги по договору были включены 07.10.

у нас на распределительной коробке где антенна подключается кто снимет блокератор???

По договору никакой информации об физическом отключении не было. Направили запрос на филиал, чтобы проверили.

сколько ещё нам ждать если мы должны уже как 2 дня смотреть телевизор???

Запрос направлен на филиал, как уже писалось ранее. информации о физическом отключении по договору не значится.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho