+6
Отвечен

Почему не переводят на более дешёвый тариф?

Михаил 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Сказали что более дешёвые тарифы для новых пользователей. Это нарушение прав потребителей.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Оператор оказывает Абоненту Услуги в порядке и на условиях, изложенных в настоящем Договоре, Вами акцептированном.



Акции предусмотрены только для вновь подключившихся абонентов, а по условиям предоставления новой линейки тарифных планов, переход на них с тарифов признанным архивными не возможен.

Я спрашивал не про акцию а про тариф SkyNet почему меня на него не переводят?

Переход на новую линейку тарифных планов с архивных тарифов не возможен по регламенту новых тарифных планов.

Это бред проверьте архив раньше меня переводили на другие планы.

Это не бред. Регламент новой линейки не позволяет совершить переход со старых тарифных планов путем смены тарифа, поскольку состав услуг тарифных планов разнится.

почему же тогда мне предлагают тариф из новой линейки только более дорог

Ответ будет?

Вячеслав что вы ответите дешёвый нельзя, а тот что дороже всегда пожалуйста?

Вы можете производить смену тарифного плана только внутри своей линейки. Все возможные тарифные планы на которые Вы можете перейти отображены у Вас в личном кабинете.

Это и есть нарушение прав потребителей.

буду жаловаться в РСП

И искать нового провайдера.

В том что новое предложение на Вас не распространяется не является нарушением прав потребителей.

Все хотят перейти на тариф SkyNet и платить полную его стоимость ,нам не нужна акционная цена,зделайте возможным переход!Я думаю пора то же искать нового прова,если ни чего не изменят,как бы не хотелось.

Вы можете просто расторгнуть договор и подключиться по новой. И при подключении выбрать тот тариф который нравится больше.

Тоже возмущает ситуация с тарифом. Полный бред, почему я должен платить те-же деньги, но получать меньшую скорость.

Но ладно это, еще больше возмущает отношение компании: Преданным клиентам, которые не первый год с вами и в горе и радости - шиш с маслом. А вот если Вы новый клиент - на те вам акции, скидки, полный набор.
Лучше подыскать более лояльного провайдера, чем переплачивать за то что ты тут и так стабильно платишь.

Вячеслав у меня линейка тарифов NEW-Сити-80 а не sky. Это же не моя линейка. Вы обманывайте меня и это факт.

Ваша линейка признана архивной еще в феврале.

Вот и переводите автоматом на новую линейку,какого мы должны переплачивать то​,я понять не могу,что за отношение!!??
пы сы
простите за резкость,но терпение на исходе(

Что то вы темните господа манагеры! Тарифы в студию!

Все возможности смены добавлены в личный кабинет

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho