0
Решено

А сеть всё загибается...

Аскар 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуй читатель! Я абонент с лицевым счётом 332423.
Несколько лет назад стал абонентом сети Горком... тогда она так называлась... где-то год или два я мучился с этим провайдером, но мучения были мне не критичны... или, скажем так, терпимы... Но настал момент и сменил я поставщика услуг... но тут скорее из-за оптимизации расходов... Цифровое ТВ предоставлял тогда один оператор, а интернет Горком. Несколько лет пользовался услугами другого провайдера с услугой интернет + ТВ, но в определённый момент и с ним не сложилось общение и тут подвернулась листовка Seven Sky... Узнал, что это бывший Горком и понадеялся, что другие владельцы подтянули качество услуг и 08 июня 2015 года я снова вернулся в сеть Горком, только под брендом Seven Sky. Пожалел через месяц... когда начались первые проблемы с интернетом... сначала они решались, как я понимаю, просто удалённой перезагрузкой оборудования провайдера... Один вызов был по причине обрыва соединения коннектора с витой парой в квартире... причина не ясна... поскольку роутер неподвижен... но ладно... проглотил, но ком нетерпения к горлу подбирался... Сегодня чаша терпения переполнена. Утром составлена заявка 1422394. Мастер позвонил и сказал, что придёт в течении часа, через 3 (!!!) часа его ожидания я позвонил в тех. поддержку... Мне сказали "Ждите, придёт!". Ещё через час позвонил мастер (Спасибо тебе, мастер, хоть за звонок через 4 часа!!!) и сказал, что не придёт. Просто проинформировал... ни тебе "Извините"... просто поставил в известность. Эмоции переполняли, положил трубку... сразу перезвон... "Ну так Вам ремонтировать?" Он хотел "добить" меня? Нет, твою мать, не ремонтировать!!! (это не было сказано, ответ был на сколько возможно спокойным тоном "Да, конечно!") Я же меценат и просто так, за свои нервы, оплачиваю не предоставляемую услугу!
Короче... написал я e-mail в поддержку и поставил в копию Генерального директора Seven Sky... контакты нашёл на сайте... От Ген. директора получил ответ, что завтра до 11:00 со мной все кто может свяжутся.
Ребят, добейте без проблем мои 10 оставшихся оплаченных дней и идите.... с Богом! Я уже заказал подключение к другому провайдеру...

P.S. И в качестве предоставления услуг, и в обслуживании в общем, после ребрендинга, есть заметные не вооруженным глазом изменения. В Горкоме было "Плохо", в Seven Sky - "Отвратительно"... Так держать!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Направили Ваш содержательный рассказ руководителю филиала. Думаем, ему будет интересно ознакомиться с работой его подчиненных.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Что касается списанных средств за время когда услуга не работала, Вам нужно будет после восстановления связи заполнить Форму на перерасчет. Денежные средства Вам компенсируют.

Сегодня утром мне позвонили, предложили "взятку" :) Я согласился пока не менять провайдера... ещё месяц посмотрю на работу интернета... Если проблемы останутся... ребят, не держите на меня зла. Пока заявку у другого провайдера отменил...
Мастер пришёл, всё проверил... обрыв в подъезде... через 15 минут его работ интернет появился. Спасибо!

Ответ

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho