0
Решено

Ни интернета, ни телефидения

Алексей 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Заказал переход на другой тариф. В итоге отказало ТВ (необходима замена приставки). А так же сняли деньги за незаказанную мной услугу hdtv(никаких предупреждений об этом не было мне сделано, иначе бы пополнил баланс. Внести сейчас полную стоимость месяца не могу).В итоге ушел в минус баланс. Техподдержка при обращении для смены тарифа информацию о сроках замены тв приставки не дает. Потом выясняется, что 2 рабочих дня. И теперь все выходные мне сидеть и без ТВ и без Интернета???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Пакет hdtv отключили.

Направили в отдел расчетов запрос на компенсацию по списаниям за пакет.

Направили запрос подключения Статического адреса тех. специалистам. (по этому вопросу с Вами свяжутся по телефону, указанному в договоре)

Здравствуйте.

Вы перешли на тарифный план, в который не входит IPTV, в тарифный план SkyPro включена услуга Seven-Sky TV а не IPTV! и эта информация указана в описании тарифа.. это совершенно разные услуги, соответственно после смены тарифа эта услуга стала платной для Вас.

Пакет каналов HDTV входил в Ваш предыдущий план бесплатно. Естественно после смены тарифа за него начала списываться абонентская плата.

Впорос с приставкой отправили на уточнение. Возможно менять ее и не придется, просто откорректируем пакеты по тарифу. Напривили сетевикам вопрос по этому поводу.

В данный момент Ваш счет заблокирован за недостатком средств.

Вам необходимо пополнить баланс для включения услуг, чтобы мы могли произвести диагностику приставки и проверить ее работоспособность.

Почему специалист техподдержки, оформлявший смену тарифа по телефону, не предупредила меня о доп. плате за ТВ?????? Я вчера бы внес меньшую сумму, а сейчас для выхода из блокировки мне нужно платить полную сумму за месяц!!! Сколько будет стоить мой тариф сейчас ( с учетом интернета, ТВ и статическим ip)?? И еще, хотелось бы получить в бесплатное пользование обещанный роутер и НОВУЮ приставку(она же позиционируется, как беспроводная?)

Бардак какой то

Вы звонили им по вопросу консультации или для смены тарифного плана? Если бы Вы просили проконсультировать, специалист бы дал Вам консультацию.

Стоимость:
Абонентская плата по тарифу составляет 850 рублей.
Статический IP адрес 200 рублей.
Пакет HDTV (для приставки IPTV) 290 рублей.

Бесплатная аренда Вам уже проставлена по имеющейся приставке.
За заказом роутера необходимо связаться с техническими специалистами и создать заявку. Либо можете произвести заказ через личный кабинет.

Я специально разговаривал с вашим специалистом, выясняя цену нового тарифа. Про 290 руб за ТВ мне не сказали ни слова!!! Прошу вернуть списанные деньги за это ТВ и вернуть назад старый тариф, потому что новый получается дороже. Я же хотел удешевления тарифа!!! И разберитесь со своими "специалистами" техподдержки, которые не знают, что говорят и вводят в заблуждение (надеюсь, не специально) абонентов!!!!!!!!

В том то и дело, выясняя цену тарифа Вы забыли про пакету уже подключенные у Вас.

Удешевить Ваш тарифный план можно отключением пакета hdtv. Услуги статического адреса у Вас на договоре не обнаружено, поэтому списани за него не будет производится пока Вы его не подключите.

Если остаться на базовом ТВ пакете и нынешнем тарифе, то ежемесячная стоимость составит 850 рублей.

У нас нет возможности перевести Вас на архивный тарифный план. Подумайте и дайте ответ, тогда мы отправим запрос на смену тарифа.

Статический ip крайне необходим. Так же есть необходимость смотреть телевидение. Жду Ваших предложений

Что включает в себя базовый ТВ пакет??? Прошу так же включить в стоимость статический ip.

При отключенном пакете HDTV стоимость вместе со статическим адресом составит 1050 рублей, это уже дешевле чем Ваши предыдущие начисления.
В стоимость тарифа не входит плата за статический адрес, он оплачивается отдельно.

С пакетами каналов можете ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/tarify/Televidenie/
Описание пакетов:
http://www.seven-sky.net/channels/package

Да, давайте так. ТВ базовый + интернет + статика ip за 1050 руб. Но все же хотелось бы назад получить списанную сумму за HDTV. 1200 руб на счет я уже перевел.

Когда все это заработает????

Ответ

Пакет hdtv отключили.

Направили в отдел расчетов запрос на компенсацию по списаниям за пакет.

Направили запрос подключения Статического адреса тех. специалистам. (по этому вопросу с Вами свяжутся по телефону, указанному в договоре)

Спасибо! Как только баланс станет положительным, интернет автоматически включится??

Услуги уже включены.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho