+1
Отвечен

Нет Интернета

AlexM 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Нет Интернета, невозможно дозвониться в службу поддержки!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В соответсвии с условиями договора оператор обязуется размещать актуальную информацию, необходимую Абоненту для получения Услуг (условия оказания Услуг, тарифы, инструкции, новости, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.), на своем web-сайте.

Новость о том, что в ночь со 2-го на 3-е ноября будут производиться профилактические работы, была размещена 31.10.2016. (за три дня до проведения работ). Так же был указан указан список районов, в которых могут наблюдаться перебои в предоставлении услуг:

- Очаково-Матвеевское
- Фили-Давыдково
- Филевский Парк
- Кунцево,Солнцево
- Ново-Переделкино
- Одинцово
- Сколково
- Московский
- Трёхгорка
- Голицыно

Так же, доводим до Вашего сведения, что информирование по средством SMS сообщений, не является обязательным, и может производиться на усмотрение оператора.
В данный момент работы завершены. Предоставление услуг осуществляется в штатном режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Тоже пропала связь, хоть в новостях что нибудь написали если телефон не берут

Думаю, что вот причина отсутствия интернета, но современные технологии похоже не позволяют информировать пользователей на почту о том, что у них не будет интернета, а голубей на всех не хватило, поэтому и приходится самим на сайте копать инфу.

Каждый раз, перед тем, как заканчиваются средства на счету, компания упорно шлёт напоминание о необходимости пополнить счёт. Если планируются какие-либо профилактические работы с отключением Интернета (именно эта причина была названа оператором) следовало бы сделать предупредительную рассылочку отключаемым абонентам, чтобы они учитывали это обстоятельство при планировании своих дел. И, безусловно, следовало бы делать перерасчёт на время непредоставления оплаченных услуг.

Ответ

Здравствуйте.

В соответсвии с условиями договора оператор обязуется размещать актуальную информацию, необходимую Абоненту для получения Услуг (условия оказания Услуг, тарифы, инструкции, новости, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.), на своем web-сайте.

Новость о том, что в ночь со 2-го на 3-е ноября будут производиться профилактические работы, была размещена 31.10.2016. (за три дня до проведения работ). Так же был указан указан список районов, в которых могут наблюдаться перебои в предоставлении услуг:

- Очаково-Матвеевское
- Фили-Давыдково
- Филевский Парк
- Кунцево,Солнцево
- Ново-Переделкино
- Одинцово
- Сколково
- Московский
- Трёхгорка
- Голицыно

Так же, доводим до Вашего сведения, что информирование по средством SMS сообщений, не является обязательным, и может производиться на усмотрение оператора.
В данный момент работы завершены. Предоставление услуг осуществляется в штатном режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.

а днем с 6 на 7 ноября никаких работ не планировалось?

Здравствуйте! За период с 06.11.16 по 07.11.16г неисправностей, аварий или профилактических работ - зафиксировано не было .
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте Николай!
По Вашему адресу 07.11.2016 проводили замену оборудования. На данный момент подключение к интернету должно быть восстановлено.
Приносим свои извинения за временное неудобство!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho