0
Решено

iptv dune hd некачественное предоставление услуги

Александр Елапов 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Заказывал ТВ-приставку DUNE HD TV-102 еще 2015-04-15, установили 2015-07-07 (списали денежные средства). С момента установки приставки периодически пропадает звук (на всех каналах). Приставка была приобретена по сильнозавышенной цене (по сравнению с ценами в торговых сетях). Регулярное общение со службой технической поддержки проблему устраняет максимум на 24 часа. Последний диалог со службой технической поддержки выявил информацию, что поскольку приставка приобретена, а не находится в аренде, вызова мастера платный, устранение возможной неисправности также потребует оплаты. При этом, устройство поставлялось без какой-либо инструкции на русском языке, а также без маркировки на русском языке на упаковке устройства (что уже является нарушением действующего законодательства). В комментариях хотелось бы увидеть внятный ответ службы качества.
Оставяю за собой право обратиться за проведением независимой экспертизы названного устройства, а также направить обращение в компетентные органы для разрешения возникшей ситуации.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Тестированием функционала оборудования, а так же диагностикой его работоспособности занимаются технические специалисты.

Что касается оборудования, почему сразу не задали вопрос о комплектности перед покупкой? Почему Вас этот вопрос взволновал только сейчас? Мы никого не заставляем насильно приобретать то или иное оборудование. Поскольку Вы расписались в акте приема передачи, значит Вы были согласны с его комплектностью.

Схема подключения оборудовния у Вас какая?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho