0
Решено

Заявка 1411046

Sergey Danilov 5 лет назад в Телевидение обновлен Игорь 5 лет назад 0
Проблема не решена. Заявка закрыта. Что же делать ?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В заявке указано что проблема с вашей стороны, оборудование наше работает исправно.

Ожидайте связи.

Где доказательство ? Киньте напрямую кабель от щитка и покажите, что всё работает. Я вот кидал и знаю, что сигнал плохой уже в щитке.

Доброго дня! Боюсь, это теперь их стиль работы - проблема на вашем кабеле, на вашем оборудовании, оплачивайте мастера, делайте диагностику, оплачивайте мастера!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho