+1
Решено

Отвратительно работает кабельное ТВ

Игорь 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Три недели назад обнаружил, что не показывает второй мультиплекс: картинки или вовсе нет (процентов 60 времени), или она настолько жутко тормозит в остальное время, что смотреть невозможно. Сделал заявку по телефону 84956401010, дня через три перезвонил, якобы, специалист технической поддержки и в довольно хамоватой манере с ходу заявил, что мне нужно оплатить 800 рублей за некую диагностику квартирной разводки, которая, скорее всего, у меня убога и делал ее не пойми кто, но никакой иной причины отсутствия второго мультиплекса быть не может. Объяснить почему проблема может быть только в моей разводке, почему стоимость диагностики нигде не фигурирует на официальном сайте, а также почему компания не устраняет проблемы в рамках "технического обслуживания сети", за которое ежемесячно взимается плата в 150 рублей, данный специалист не смог.
При этом было заявлено, что ни в выходные дни, ни в вечернее время ко мне никто из техподдержки не придет, только в рабочее время, что, собственно, неадекватно для уважающей себя компании, заботящейся о своих клиентах.
Дальше выяснилось, что заявку сняли с рассмотрения, т.к. реально они не собираются !!! приходить ко мне тогда, когда удобно мне.
Остальные заявки до сих пор без рассмотрения. Проблема не решается. Второй мультиплекс не работает.
Кроме этого, интересен факт, что телевизор ловит каналы в формате DVD-C, который для Павшинской Поймы вообще и не заявлен (http://www.seven-sky.net/channels/cable_package/0/1#none), т.е. получается, что компания сама не знает какие, где и какого качества услуги оказывает.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В стоимость технического обслуживания сети входит только обслуживание до вашей квартиры, до щитка.

Что касается заявки по неисправности мастерами было указано, что на этаже, в щитке, сигнал "отменный", и вся проблема в разводке по квартире. Если Вы хотите произвести проверку Вашей разводки, то все работы, производимые в помещении абонента, имеют свою стоимость, которая Вам была названа.

Здравствуйте!

Ваша фамилия? Официальная должность в компании? Табельный номер?

1. "В стоимость технического обслуживания сети входит только обслуживание до вашей квартиры, до щитка". Где об этом сказано на официальном сайте? Нигде. Меня об этом предупреждали? нет, меня об этом не предупреждали. Соответственно, компания вводит меня в заблуждение относительно стоимости оказываемых услуг, что является грубым нарушением законодательства.


2. "Что касается заявки по неисправности мастерами было указано, что на этаже, в щитке, сигнал "отменный", и вся проблема в разводке по квартире".
Собственно, где указано то? Вы бы уж не позорились! Я оплачиваю услугу, по факту, вы мне ее не оказываете. На основании моей заявки вы обязаны составить акт!!! с подписями ответственных лиц и печатью компании, в котором указываете результаты проведенных работ, направленных на устранение проблемы, и затем передать этот акт мне. Если по результатам работ требуется проверка квартирной разводки, это отмечается в акте. Акта на руках у меня нет. Соответвенно, я с полной правотой утверждаю, что никакие работы вообще не проводились.


3. "Если Вы хотите произвести проверку Вашей разводки". Я, разумеется, ничего проверять не хочу, я хочу, чтобы услуга, которую я оплачиваю, оказывалась мне в полном объеме и надлежащего качества. Сейчас этого не происходит.


4. Вне зависимости от того, как и и когда вы решите или не решите данную проблему, мной подготовлены и будут переданы жалобы в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Роскомнадзор, Федеральную антимонопольную службу.


Удачи.


P.S. Более хамского отношения от компании, которой я добровольно плачу деньги за услуги, я не встречал.

Я долго буду ждать ваши данные? Ваша фамилия? Официальная должность в компании?

Если Вы хотите, чтобы услуга предоставлялась надлежащего качества, Вам необходимо произвести проверку разводки сделанной по квартире.

Мастерами было установлено, что сигнал, приходящий в распределительный щиток соответствует необходимым параметрам. Мастера работали по заявке, в которой указана вся информация.


Что касается проверки, на филиал, ответственный за обслуживания Вашего адреса, была передана информация о том, что услуга в помещении предоставляется не корректно, но если будет установлено, что разводка по квартире имеет дефекты, устранение этих дефектов будет производиться только за счет абонента, поскольку работу по разводке производила не наша компания.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho