0
Решено

Не подключают договор

Игорь 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Обратился 8/10 (заявка 185300) в абонентский отдел с проблемой либо восстановления старого договора -лицевой счет 990 (по причине его расторжения из-за не пользования интернетом более 4 месяца) или подключения нового.
Обещали все сделать оперативно в течении дня . Но прошел уже 2 день - и никакой реакции. Абонентский отдел ничего не решает (только , как говорят они - заявки заполняют и отправляют в следующий какой то отдел, который занимается подключением и с которым никакой связи нет). На вопрос - когда же решится мой вопрос или мне подключится к интернету у другого провайдера - мне ответили : ЖДИТЕ (никаких сроков нет) или делайте что хотите (это понимается - как "КЛИЕНТЫ ДЛЯ НАС НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ").

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ к КЛИЕНТАМ.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Передали запрос сответствующему специалисту по Вашему случаю.

Добрый вечер!

Сегодня 12 октября . Мне так никто не позвонил и не сказал - когда все таки будет восстановлен договор, и соответственно интернет. Девочки на телефоне ничего не знают и ни с кем не соединяют . Только говорят - Ждите.

Еще раз повторяю - отвратительное отношение к клиентам.

И вы тоже- Вячеслав - занимаетесь отписками.

Наверное все таки - надо обращаться к другому провайдеру.

Договор может открыть только отдел расчетов, у которого как и у всех суббота и воскресение выходной день.

В данный момент по заявке 185300 договор восстановлен.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho